Броши

Броши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Кто не умеет носить бижутерию, носит золото»

Коко Шанель

 Броши - самый древний вид украшений. Брошь в переводе с французского - длинная игла (broche). Первоначально это было приспособление для скрепления одежды (использовались зубы, кости, шипы растений). В последствия броши стали изготавливать из драгоценных металлов и камней.

В 17 веке при дворе французского короля, броши стали использовать и как тайные знаки. Последнее время  мода на броши активно возвращается.

 Современные броши - это декоративное украшение, с помощью которого можно оригинально и неповторимо украсить даже невзрачную вещь своего гардероба.

Фантазия по применению этого аксессуара не знает границ. Броши теперь носят не только слева, ниже плеча. Крепят их на береты, шапки, пальто, юбки и даже брюки. Модно носить как одну, так и сразу несколько, даже целым каскадом.

Сегодня брошь считается признаком хорошего вкуса. Современные модницы надевают их не только на торжество, но и в повседневной жизни. Многие женщины предпочитают этот вид бижутерии*, т.к. Она более разнообразна и доступна. Это способ показать свою индивидуальность и выделиться. В большинстве своем ювелирные украшения являются заводскими штамповками и  не дают нам такой свободы выбора. 

Броши ручной работы очень привлекательны в своем разнообразии. Их изготавливают из различных материалов: атласных и репсовых лент, органзы, кожи, бисера, войлока, недорогих натуральных камней и т.д.  Мастер вкладывает в каждое изделие частичку своей души и таланта. Такие изделия несут позитивную энергию и служат хозяйке изделия оберегом**

*бижутерия от французского слова bijouterie - женские украшения : броши, бусы, кольца и т.д из недорогих металлов, стекла, камней, текстиля, кожи в различном их сочетании.

** издавна на Руси считают , что булавка защищает от дурных взглядов, порчи и сглаза.

Комментарии
Комментариев пока нет