Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мы его теряем, или роды были тяжелыми но быстрыми

Мы его теряем, или роды были тяжелыми но быстрыми

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости страны "гайкаглазых"
Сегодняшнее повествование  решил посвятить рождению работы "Флейта нефтеперегонных труб".
Обычный день, ничто не предвещает большого веселья- падает сообщение с Ярмарки c просьбой связаться для обсуждения ТЗ (технического задания!!!) для предстоящего заказа на подарок для хорошего человека.
Я радостный- тех.задание это ведь сказка, "все уже украдено придумано до нас", как говорил Балбес из "операции Ы". Ну думаю, видимо заказчик посмотрев специфику моих работ уже придумал то, что хочет.
Списываемся по watsapp- требуется подарок для руководителя трубопрокатного предприятия, подарок для Уважаемого человека.  Вот в принципе и все техзадание. Ну что-ж чуда не случилось, как обычно начинаю выпытывать более подробные характеристики одаряемого- его хобби, обстановку кабинета, может какие-то детали, которые можно выгодно представить в композиции.
Тут также следует отметить, что подарок корпоративный и общаться мне пришлось через компетентного сотрудника (далее по тексту - заказчик) с гендиректором предприятия (далее - Гендир), от которого планировался подарок (такая вот прямая связьгайкаглазые). Заказали работу заблаговременно, времени на изготовление и доставку вполне хватало, поэтому я особо не волновался.
Ну а далее началось все самое интересное, итак, имеем в исходниках и деталях для будующей работы:
-директор трубопроката;
-любит и предан своей работе, является хорошим специалистом и отличным руководителем;
-играет на музыкальных инструментах (рояль, виолончель).
Вот собственно из этих трех компонентов и будет состоять миниатюра диарамагайкоглазые
Первое мое предложение выгляделолаконично и на мой взгляд вполне достаточно, на словах объяснить, что я придумал не получилось, пришлось взяться за карандаш и рисовать эскиз (за то, какой из меня художник я уже раньше рассказывал- эскизы у меня на уровне картины "Сеятель", которого рисовал Ося Бендер в 12-ти стульях)
Первый эскиз- директор сидит на большой трубе, играет на виолончели, на трубе логотип предприятия. 

подарок директору

Данная концепция не получила поддержки со стороны заказчика, это нормально работаем дальше. Добавляем рояль, цифры 55- дата юбиляра, и палету с трубами, на которой сидит директор,- эскиз №2

сувенир директору
Опять не то, заказчик доносит до меня волю: Гендир желает, чтобы рабочий стол юбиляра плавно переходил в рояль и одновременно в виолончель.
Несмотря на то, что фантазия у меня вроде имеется и довольно-таки гибкая, но как это должно выглядеть в моем исполнении я вообще не представляю, задаю вопрос "стол переходит в виолончель,- это как?"
Заказчик честно признается, что с рисованием у него еще хуже чем у менягайкаглазые, но попробовал изобразить как он это видит.
Эскиз заказчика:

директору завода

Ну что-ж, все стало на свои места! Теперь всё понятно, что нифига не понятногайкаглазыегайкаглазые. Я начинаю понемногу плакать, вытираю слезы рукавом, и мы вместе с заказчиком пытаемся понять, чего же все-таки хочет Гендир.
В ходе обсуждения определились, вместо рояля сделать простое пианино, тут вдруг Заказчика осеняет,- "а давайте сделаем ему на стол пульт управления цехом? Чтобы было видно, что человек предан работе целиком, но вместе с этим находит время на любимые музыкальные инструменты." Я- "пульт? Да с нашим удовольствием, только сориентируйте как он выглядит?". Увидев "пульт" сгрызаю третий карандаш и снова плачу..... Пульт оказывается выглядит вот так, и его всего-то осталось поместить на рабочий стол.

Сгрызаю очередной карандаш в ходе рисования следующего эскиза, так как я представляю будущую работу, насколько это возможно выполнить в моей технике исполнения.

Переписываясь с заказчиком с теплотой и слезами вспоминаю предыдущие две работы- "С бадминтоном по жизни" и "Замечательный мужик". Обе работы заказывались замечательной девушкой с прекрасным именем Александра. К чему вспоминаю? На согласование бадминтониста потребовалось всего-то охарактеризовать брата Александры и его хобби. Эскиз сделал наподобие "Сеятеля", пока делал работу и показывал фото процесса заказчице по watsapp она уже влюбилась в гайки, хотя работа целиком еще не была сделана и сразу захотела заказать подарок для любимого мужчины. Т.е. на суммарное обсуждение двух работ у нас всего-то ушло около 3-х дней!! Работы были сделаны на одном дыхании, т.к. и сами работы интересные, но это вторично, первично- это общение с заказчицей. Девушка с такой искренней любовью и теплотой описывала своих любимых мужчин, их привычки, хобби, что мне уже казалось, что я всех их близко знаю. Поэтому и работы получились живыми.
Итак, вернемся к нашим трубам.
Заказчик- в целом нравится, но Гендир хочет видеть на эскизе, как все будет выглядеть в окончательном варианте. На данном этапе меня уже осеняет- я столько эскизов по всем своим работам вместе не нарисовал, как по одному этому заказу, глядишь, скоро открою второй магазин, где буду графику продаватьгайкаглазые (кстати, никому не нужна нетленка с автографом автора?{#}).
Стоит отметить, что данная переписка велась с большими задержками- я излагаю мысли Заказчику, он- Гендиру, Гендир вносит корректировки Заказчику, Заказчик- мне. Плюс поправка на то, что люди заняты не только перепиской со мной, но еще и своей основной работой. Получается, что от моего сообщения до ответа может пройти часов эдак шесть. По факту на рисование эскизови и согласование всех деталей с Заказчиком и Гендиром ушло две недели. Карл!!! ДВЕ Недели!  Рисую крайний эскиз, жду вердикта, пытаясь донести, что если мне не ответят в самое ближайшее время, то с задержкой на четыре часа приниматься за работу будет уже поздно.
Крайний эскиз-

Пока проходит процесс донесения нашей с Заказчиком художественной мысли до Гендира, решаю приступить к изготовлению виолончели и пианино, даже если они не успеют мне ответить и заказ сорвется- с этими инструментами можно сделать другие работы. Отмечу, что приступил к пайке в субботу утром и периодически теребил Заказчика вопросами "Делаем-нет?", в конце концов сообщаю, если до 13.00 решение не принимаем- то к заявленному сроку просто физически не успею сделать.  Также не принято окончательное решение - куда нужна пересылка, в Москву или в сердце трубопрокатного производства, где-то в ж...пе мира.
Ну, суть, да дело- делаем инструменты:

Сижу, паяю, смотрю сериал на планшете. Сообщение от Заказчика- "Гендир все одобрил, эскиз отличный, делаем!"
Ключ на старт и как сказал великий Юрий Гагарин "Поехали!" с двойным, а то и с тройным усердием берусь за работу- времени осталось полтора дня до отправки. До вечера нужно успеть вырезать, согнуть и спаять все габаритные элементы как-то стол, кресло из труб, монитор и вырезать из металла основание подставки. Да, еще такую мелочь как сделать из медного листа 1,2 мм табличку для логотипа, вырезать, нарисовать логотип, протравить, отполировать, запатинировать и снова полирнуть{#}. Вот, собственно частично фото самого процесса (фото подписывать не буду, думаю там все понятно):

Итак, все детали по отдельнасти сделаны, их нужно отмыть от кислоты и до утра просушить. Промывка мелких деталей не столь критична, их можно промыть уже и в составе готовой композиции, иначе обстоит дело с объемными деталями- пианино, стол, большой монитор- нужно внутри тщательно отмыть кислоту и просушить, иначе после сборки композиции в целом и ее отмывки внутри могут остаться остатки кислоты, которые в процессе покраски и последующей сушки феном под воздействием высокой температуры через микроотверстия предательски вылазит поверх краски и тогда все по новой- промывка, сушка, покраска. Около 23.00 скидываю заказчику фото готовых деталей, он в небольшом шоке от скорости изготовления. Ну а что остается, ведь если не успею сделать через день, то к юбилею работу уже не успеет придти, поэтому волю в кулак.
Следующий день был посвящен сборке деталей композиции на подставку, опять-же промывку, сушку, покраску-сушку и патинирование.

Итак, покраска и предъявление Заказчику готовых фото:

Итого, на данную работу чистого времени было затрачено около 24-х часов, что на данный момент для работы такого объема для меня является личным рекордом.

Ну, а дальше технические вопросы- оплата, курьерская доставка, работа к оговоренному сроку в месте назначения. Довольны заказчики и юбиляр.
К чему все это повествование?
Какой бы ни был дотошный и притязательный заказчик, он хочет получить то, что ему понравится, хоть зачастую он даже и не представляет как оно должно выглядеть, моя же задача состоит совсем в малом - вытянуть из него всю информацию, которая мне может пригодиться в работе и сделать так, чтобы заказчик остался доволен. А доволен он может остаться только в том случае, если работа нравится мне самому, я человек самокритичный и, если мне работа понравилась, то на 150% заказчик останется доволен.

Спасибо всем, кто осилил сей опус до конца. Для любителей поэзии мой товарищ Моисей уже сваял два стихотворения по мотивам данной работы, сейчас засяду за их цензуру и в ближайшее время опубликую.

С величайшим уважением "гайкаглазый" Олег.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email