Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги конкурса! Кто же выиграл? Все сюда!!:)

Итоги конкурса! Кто же выиграл? Все сюда!!:)

Дорогие друзья, пришло время подвести итоги конкурса коллекций ТАЛИСМАН!

Мы с трепетом следили за развитием событий и искренне желали победы каждой участнице состязания. Тем более, что каждая коллекция по-своему прекрасна и выбрать лучшую было бы не так уж просто, если бы не условие голосования. А условием было набрать наибольшее количество голосов. Одна из вас не только блестяще справилась с этой задачей, но и обеспечила попадание нашей работы на главную страницу Ярмарки Мастеров.

Итак (барабанная дробь!) победу в конкурсе одержала целеустремленная Ирина с коллекцией "Я рисую радугу" https://www.livemaster.ru/gallery/2067597-ya-risuyu-radugu! Девушке удалось собрать более 500 голосов!

С удовольствием отправляем ободок ТАЛИСМАН его свежеиспеченной хозяйке в израильский город Бээр-Шева. От всей души желаем Ирине, чтобы наш аксессуар приносил ей удачу и радовал каждый день! А всем, кто принимал участие в конкурсе говорим "огромное спасибо" и желаем удачи в других конкурсах. Вы нас очень поддержали!

Теперь мы точно знаем, что ещё обязательно будем проводить различные конкурсы и розыгрыши!

С любовью, СЕСТРЫ ЛАРИНЫ!

итоги конкурса, победитель, конкурс коллекций

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email