Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > 23 апреля 2017: Приглашаем Вас в новую студию "Украса" на мастер классы Ярославы Тройнич Mini-зверята.

23 апреля 2017: Приглашаем Вас в новую студию "Украса" на мастер классы Ярославы Тройнич Mini-зверята.

Дата проведения:   23 апреля, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Андроновское шоссе, 26с9, новая студия "Украса"
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   4400 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   8 часов

Свершилось! Наконец-то в студии "Украса" проводим набор на весенние мастер-классы по мини-зверюшкам. Давно Ярослава уже обещала провести такие мастер -классы!

Этот мастер-класс совсем новый. И хотя крохотные зверюшки кажутся не сложными ( и это правда), это совсем другой коленкор. Тут нет физически трудного процесса валяния, но есть ювелирные задачи, а это тоже требует концентрации, умений и терпения плюс развитая мелкая моторика:). Зато какой милейший микромир получается!

Расписание:

  • 21 апреля, Москва – мест нет
  • 22 апреля, Москва - мест нет
  • 23 апреля, Москва – есть 3 места!

украса, ярослава тройнич, мастер-класс по валянию, мокрое валяние, подарок подруге, подарок своими руками, ukrasa, мастерская украса, студия украса, мастер-классы в украсе

Мастер-класс рассчитан на целый день с 10 утра и до 18 часов, каждый сделает столько зверюшек, сколько успеет, но реалистичные цифры - от 3 до 5 зверюшек, хотя  бывалые студенты покажут рекорды. В таком режиме вы сможете закрепить навыки и уйти с почти готовым домашним театром.

В программе будет 10-12 зверюшек на выбор и мастер будет постепенно добавлять фотогалерею (новые звери на доходе!), начнете вы с основных героев наших лесов и сказок: медведя, зайца, лисы, волка, ежика, поросенка, козы, курицы, мышки, лягушки.

Каждый выберет себе зверей и расставит в приоритетном порядке.   И в этот раз валять можно - сидя! Так что однозначно - это более расслабленный физически формат.

Такие крошки - идеальный подарочек. Всех приводит в восторг, носится в кармане или в сумке, при этом занимает не так много времени. Можно одарить всех.

Присоединяйтесь, будет творчески и позитивно!

КАК ЭТО БУДЕТ:

Каждый мастер-класс рассчитан на 8 часов интенсивной работы, с 10 до 18 часов. В конце МК каждый уносит домой готовые мини-игрушки, которые останется только досушить - кто сколько успеет сделать.

Для работы Ярослава предоставляет каждому готовые выкройки. В конце занятий можно перечертить их себе для личного пользования - пожалуйста, для этого не забудьте принести с собой газету или пленку.

В ходе занятия мастер поделится всем, что умеет - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты.

Мы валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен. Но   это занятия для взрослых. На МК дети допускаются только с родителями, занятия слишком сложные.

Максимум участников в группах - 13 человек.

 ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:

  1. позитивный настрой!;
  2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
  3. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;
  4. ножницы с острыми кончиками;
  5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;
  6. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные подойдут);
  7. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
  8. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо;
  9. газету, кальку или кусок подложки, если хотите перевести себе выкройки.

Оливковое мыло, иглы для валяния, сеточки и коврики для мокрого валяния  предоставляется на мастер классе. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, сменная обувь, а также полотенце, рулон пакетиков и салфетки. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите Ярославе.

Все материалы (шерсть, глазки, флисы и иголка для валяния) включены в стоимость!

Запись по электронной почте: yaroslava_t@hotmail.com. От вас необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы Ярослава смогла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email