Обновление пароля

 >  >  >  > Анонс "Весенней ярмарки 3-в-1" 19.04.2017г.

Анонс "Весенней ярмарки 3-в-1" 19.04.2017г.

Анонс

Доброго времени суток,  покупатели и просто гости Ярмарки мастеров.

Весна идет, говорят ))) кое-где уже потеплело, а кое-где зима никак не хочет сдавать свои позиции.

Но тем не менее - по календарю середина весны, а значит совсем-совсем скоро - солнце, тепло, зелень, птички, орущие коты и прочие радости весныИ так хочется как можно скорее приблизить это тепло - что  решили мы с командой единомышленников провести аукцион смешанного формата  - Весеннюю ярмарку 3-в-1.

www.livemaster.ru/topic/2349199

Мы никак не могли договориться, чего ж нам больше хочется: устроить обычный аукцион, или поторговаться с покупателями, или просто сделать фиксированную скидку. Поэтому .... - решили устроить всё сразу!

Первый отдел: FIX-PRICE. 

Отдел фиксированных сниженных цен. Тут все очень просто. Вы (мастера) выставляете свои товары за объявленную Вами цену (ниже магазинной) - покупатели покупают. Ну или не покупают - тут уж как повезет.

Второй отдел: Торги - Предложи свою цену.

Вы заявляете лот на продажу - покупатель предлагает свою цену. Вы соглашаетесь, или вступаете в торг. И так длится - пока вы не придете к соглашению, устраивающему обоих.

Третий отдел: Обычный аукцион.

Самое главное!!!

Наша Весенняя Ярмарка 3-в-1 начинается в 8:00 19 апреля и заканчивается в 20:00 21 апреля.

Приходите- не пожалеете!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email