Обновление пароля

 >  >  >  > Особенности национальной кухни: белорусская.

Особенности национальной кухни: белорусская.

Особенности национальной кухни: белорусская. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С белорусской кухней я  познакомилась   во время экскурсионной поездки в конце 80х годов. Наша группа  вышла в лидеры по успеваемости. За что была премирована бесплатными путевками в Беларусь.  Десять дней мы провели в гостеприимной братской республике. Побывали в Минске, посетили Хатынь, а затем уехали на озеро Нарочь.  На берегу крупнейшего белорусского водоема провели  около недели.  Наслаждались отдыхом в прекрасном уголке природы, много гуляли. Утомленные и проголодавшиеся, возвращались на турбазу, где в столовой нас уже ждала сытная трапеза. Неизменным "гвоздем"   кулинарной программы  были драники (на Украине их называют деруны или картопляники). Их подавали с разной начинкой, чаще всего с мясным фаршем или грибами. Вкусно и сытно!

Картофель  занимает главную позицию в  национальной кухне белорусов. Давно уже стал здесь "вторым хлебом". Из него готовят колдуны, драники, запеканки, драчену, бабку. Для приготовления блюд из картофеля  используют картофельную массу. Она бывает трех видов:

  • Таркованный картофель - сырой картофель натирают на терке и готовят вместе с соком.
  • Клинкованная масса – после натирания сырую картофельную массу процеживают.
  • Картофельное пюре – варено-толченая масса.
  • В национальной кухне Беларуси активно применялась «черная мука» - ржаная, овсяная, гречневая, ячменная, гороховая. 

    Из молочных продуктов активно используют масло, сметану, сыворотку и творог в качестве «забелки», «закваса», «вологи» для многих блюд с добавлением муки, овощей, грибов и картофеля.

    Свинина чаще всего идет для приготовления колбас и вяндлины – ветчины или корейки слабого копчения. Ее, как и баранину запекают для приготовления национального блюда «пячисты». Из других мясных блюд пользуется популярностью «бигус» – капуста, тушенная с мясом.

    В качестве алкогольных напитков используют водку («гарэлку»), «зубровку» (настойку на «гарэлке»), «крамбамбулю» (алкогольный напиток из водки и меда).

    Из фруктов и ягод готовят кисель, квас, кулагу, пюре, запеканки. Кисель в Белоруссии очень густой , с добавлением лесных ягод.

  • кулинария, рецепты, набор открыток, приготовление блюд, кухня народов ссср

  • Традиционное меню для белорусского обеда

    Холодная закуска – салат «Минский». Отварной картофель нарезать кубиками, добавить нашинкованную капусту, измельченные отварные шампиньоны. Заправить маслом, сахаром, уксусом.

    Первое блюдо - бульон с «колдунами» и ушками. В прозрачный костный бульон кладут «колдуны» (аналог пельменей большого размера), предварительно проваренные 5 минут в кипятке, и варят до готовности. Ушки готовят из пресного теста, нарезая пласт ромбами. Защипывая противоположные концы, запекают в духовке и подают к бульону.

    Горячее мясное блюдо – драчена картофельная. В тертый сырой картофель добавляют муку, соль, соду, перец, лук, пережаренный со шпиком, жареные ломтики свинины. Все тщательно перемешивают и запекают на смазанной жиром сковороде. Подают драчену горячей, с маслом.

  • Сладкое – кисель белорусский. Из холодной овсяной муки и воды делают закваску. Когда она хорошо прокиснет, процеживают и заваривают густой кисель. Охлаждают в формочках, при подаче поливают сиропом из ягод. Можно подавать с холодным молоком.

национальная кухня, кулинарные рецепты, открытки по кулинарии, открытки ссср, бульон с колдунами  

Рецепт бульона с колдунами из комплекта открыток "Блюда белорусской кухни" (https://www.livemaster.ru/item/20412881-vintazh-komplekty-sovetskih-otkrytok-iz-serii-blyuda-natsiona)

белорусская кухня, открытки с рецептами, купить открытки, белорусская кулинария 

Серийное  советское издание открыток "Блюда национальной кухни" представлено в нашем магазине тремя комплектами с рецептами белорусской, молдавской и эстонской кулинарии https://www.livemaster.ru/item/20412881-vintazh-komplekty-sovetskih-otkrytok-iz-serii-blyuda-natsiona .

В комплекте  "Блюда белорусской кухни" 15 открыток .

беларусь, комплект открыток, советские открытки, блюда из картофеля 

Приобретайте и готовьте! Смачного!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email