Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ для благотворительной организации "Азбука добра"

Прием работ для благотворительной организации "Азбука добра"

Добрый день, всем мастерам! Благотоврительная организация "Азбука добра" очень ищет мастеров, которые готовы безвозмездно передать свои работы нам.

Мы занимаемся помощью детям с инвалидностью и семьям в СПб. У нас действуют три проекта:

«Классика без границ» — музыкальное образование для детей из малообеспеченных семей и детей с инвалидностью.

«365 поводов для любви» — бесплтаные групповые консультации родителей с психологом, юристом, педагогом и медиком. 
«Вдохновение» — онлайн проект для совместного творчества детей и родителей.

Проект "Классика без границ" для полноценной работы требует средств на оплату работы учителей музыки для особенных детей и аренду зала.

Поэтому мы участвуем в благотоворительных ярамрках (ближайшая пройдет 22 и 23 апреля). Мы очень нуждаемся в изделиях, которые можно обменивать на пожертования. Если у вас есть изделия, которые вы готовы отдать на благотоврительнось для обмена на пожертвования, свжитесь с нами через сообщения в этой теме или по тел. 89119423766. По запросу мы вышлем все устаные документы орагниазции, а также разместим финансвовый отчет по итогам года, где вы увидете на что конкртено были потрачены собранные на ярмарка средства.

Помогите нам помогать детям с инвалидностью! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email