К нам приятно попадаться на крючок!

К нам приятно попадаться на крючок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые заводчики, владельцы кинологических клубов, питомников, организаторы выставок!

Мастерская "КляксиКо" изготовит для Вас на заказ по уникальному эскизу крючки, ключницы, таблички с силуэтом именно Вашей любимой породы собаки или логотипом Вашего клуба (питомника).

Наши изделия станут отличными призами для награждения победителей выставок и состязаний, резко повысят лояльность клиентов и многие годы будут радовать ваших друзей. Ведь на крючки, подаренные именно Вашим клубом, они будут каждый день много лет подряд развешивать поводки, комбинезоны, ключи, одежду и прочие, чрезвычайно необходимые в каждом доме вещи. Чтобы однажды снова вернуться и найти у Вас свое счастье - своего единственного и неповторимого щенка.

Все изделия изготовлены из металла 1,5 мм., покраска порошковая белая или черная. Возможна ручная покраска с патиной.

В качестве примера работы предлагаем Вашему вниманию крючки, изготовленные специально для питомника вельштерьеров "Сиверский" и клуба (обучающей станции) «Эверест» (Московская область).

Пишите нам: в личные сообщения на сайте "Ярмарка мастеров"

-----------------

С уважением к Вам и Вашим увлечениям,

мастерская шотландских подарков «КляксиКо» и скотч-терьер (пёс) Бутс.

крючки, крючки металлические, крючки собачки, крючки на заказ, крючки в подарок, ключницы на заказ, ключница для собаководов, терьеры

Комментарии
Комментариев пока нет