История необычной игрушки "Кот БутерБродский"

История необычной игрушки

Немного сказки в порядке бреда... Нет, ничего скучного! Только голые факты и немного юморца!кот, сказка, история создания, пермь, блог, интересный подарок, процесс, история игрушки

Жила-была я. Депрессовала по отсутствию вдохновения - яжхудожник!!! Так грустила, что запостила об этом событии года в инстаграм и фоточку, и мысли невесёлые. И случилось чудо! Снизошла везучесть на мою добру головушку и поддержали девицы меня прекрасные.

Одна из девиц была особенно приятна на словарный запас, что не только развеселила, но и вдохновила на создание кого-то особенного! Но каждому большому шагу - много маленьких преград! Был тот год голодным и особенно тяжким, что нитей не хватало, дабы великое творение завершить. Но русский человек не падает духом! Нет! Из последних сил завершила я такого Кота, которого и весь Белый свет не видывал. И назвала его - Кот Бутербродский! И так полюбил Его весь род Пермский, что просил и челом бил, чтобы заполучить столь прелестное творение. Смилостивилась я. И сотворила ни одного, и ни двух. А трёх! Трёх прелестных Котов БутерБродских. И живут они сейчас прекрасно - гастроли, песнопения, оркестр... И счастлива я и род Пермский.

П.с: основано на реальных событиях. Ни один из рода Пермских и Котовских не пострадал. Живём долго и счастливо)

А если серьёзно, то этого Котика очень полюбили местные оркестранты-гастролёры. Вышел парень западающим в душу. А ведь мне просто ниток однажды не хватило!) А какие у Вас есть истории создания шедевров?

Напоследок, немного фото этого смешнючего котика:

made krisbel, история вязания, история из жизни, творческий процесс, интересно, идея подарка, бутербродский

Комментарии
Комментариев пока нет