Как у меня родилась идея собирать чётки

Немного о чётках. Чётки, я собираю сама (иногда мне помогают муж и маленькая доченька), с молитвой Пресвятой Богородице. Делаю я это с любовью. 
Идея родилась, когда я уже года 3, как исполняла Богородичное правило. Очень было неудобно, с блокнотом и ручкой молиться. А, как иначе отсчитать 150 раз?

И тогда, я подумала, как бы здорово было, если бы у меня были чётки со 150 бусинами. В продаже таких не нашла, да и хвостики–кисточки на конце, широко распространённых, в продаже чёток мне не нравились – очень уж они щекочут руки во время молитвы)) И, тогда я заказала натуральные камни (приятнее же держать в руках натуральный, природой дарованный материал!) и, помолившись, начала собирать чётки. Но, когда я собрала чётки из 150 бусин, они не совсем оправдали мои ожидания – слишком тяжёлые и длинные. Тогда я приняла решение собирать для Богородичного правила чётки из 100 бусин – оптимальный вариант.

Иногда, я даже свои намоленные чётки надеваю поверх одежды, как оберег в важные моменты моей жизни. Незнающие люди не удивляются, потому что воспринимают, как модный аксессуар. Ну и пусть, что в этом плохого?!

Чётки я собираю для людского благополучия, счастья, гармонии. Я, как человек, который сам молится, учитываю такие моменты, как удобство при перебирании. Но, и конечно, как же без красоты)) Дала себе обещание, что никогда не оставлю это благое дело. Для меня это, как некое послушание.

Рада буду всем быть полезной!!!
С любовью и уважением к Вам Светлана Бунина

эксклюзивные четки, чётки для коллекции, чётки из кварца, чётки на шею

четки для молитвы, чётки с крестом, чётки из бирюзы, мужские чётки

чётки для медитации, чётки с кулоном, четки из яшмы, женские чётки

четки в подарок, четки из агата, чётки для мужчин

четки купить, чётки из нефрита, чётки для женщин

Комментарии
Комментариев пока нет