Обновление пароля

 >  >  > Создаем очаровательный магнитик на холодильник — пасхальное яйцо

Создаем очаровательный магнитик на холодильник — пасхальное яйцо

Виды творчества:   Декорирование
Работа с бумагой > Квиллинг
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Хочу поделиться со всеми своим небольшим мастер-классом по изготовлению пасхальных магнитов.

1. Для начала подготовим всё необходимое и приступим к творчеству.

пасха

2. Затем вырежем из картона шаблоны яиц (картон обязательно должен быть толстым). Здесь действует принцип матрёшки, каждый последующий экземпляр чуть меньше предыдущего (количество шаблонов может быть иным в зависимости от вашего желания и длинны шнура).Размер яйца тоже может быть любой, но уменьшать каждое последующее яйцо при раскрое надо на ширину шнура.

пасхальные яйца

3. Далее склеиваем наши шаблоны по порядку (я для этого использовала клей-карандаш, так как он не коробит картон). Склеили, затем прикидываем длину шнура на каждый ярус будущего магнита.

яйца

4. Нарезаем шнур как нам нужно, получаем вот таких червячков. Если шнур "бахромится", можно его концы слегка прижечь.

яйцо

5. Саму картонную заготовку красим под цвет используемого шнура. Делается это для того, чтобы если будут маленькие зазоры, их не было видно. Я брала акриловую краску, но можно взять и гуашь (кстати, напомню, если вы хотите чтобы ваши гуашевые краски были более стойкими, например, к лаку, добавьте в них капельку клея ПВА, только осторожнее иногда старая гуашь имеет свойство "сворачиваться").

магнит

6. Красим самый верхний слой (там где будет надпись "ХВ"). Это не обязательно делать сейчас, можно покрасить и в конце, когда само яйцо будет уже украшено.

магнит на холодильник

7. На самую нижнюю "ступеньку" приклеиваем первый виток шнура (я в конце сделала ещё один виток шнура вокруг яйца). На данном этапе я использовала горячий клей-пистолет.

пасхальный декор

8. Затем на следующую "ступеньку" приклеиваем второй виток шнура и так далее. Не буду описывать каждый виток, всё итак  достаточно понятно.

декор

9. В ообщем обклеиваем наши "ступеньки" шнуром до самого верхнего слоя. Вот что получается в итоге. Не переживайте, если видны стыки шнура, это всё задекорируется далее. Если вы используете тонкий шнур или нить, то нет необходимости отрезать отдельную часть на каждую "ступеньку", можно укладывать шнур по спирали, приклеивая его постепенно по мере укладки.

декоративный

10. Чтобы украсить наше творение, я сделала розы из бумажных полосок для квиллинга шириной 6 мм, а из полосок шириной 1,5 мм сделала листики, бутон, бабочку. Вы можете взять иную ширину полосок. Для стебля скрутила жгутик из креповой бумаги (подойдут и обычные салфетки) и пропитала его ПВА.

квиллинг

11. Собираем всю композицию воедино, в центре контурными красками делаем надпись, бабочку украшаем клеевыми стразами, на цветки роз и на листики наносим капельки прозрачного глитера (клей с блёстками) имитируя капельки росы. И вот наш магнит готов.

мастер-класс

12. Почти готов, осталось только магниты приклеить. Вот так мой магнит выглядит с обратной стороны.

13. Вот вид с одного бока. Здесь хорошо видна бабочка (прожилки на шнуре — это не грязь, это он такой немного пёстренький).

14. Это вид с другого бока, тут хорошо видны "капли росы" на розах.

15. А вот ещё магниты из той же серии, только в другой цветовой гамме.

16. Кстати, серединку я покрыла слоем прозрачного глитера, чтобы она немного переливалась на свету (на фото этот эффект не особо заметен, а в жизни серединки эффектно поблёскивают).

Спасибо всем кто заглянул на огонёк! Надеюсь мой маленький мастер-класс вам пригодится и доставит много радости. Здесь абсолютный полёт фантазии, ведь не обязательно украшать магниты так как показано у меня. Всё в ваших руках! Я вот сейчас это пишу, а в голову пришла новая мысль. Можно же "ступеньки" задрапировать не шнуром, а бисером или жемчугом, нанизанным на нитку или леску, и приклеить так же как шнур. Наверное тоже будет здорово выглядеть. Дерзайте, дорогие мастера. Фантазируйте, воплощайте :)

Ещё раз, спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email