Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Парадоксальные и трогательно смешные персонажи бельгийского художника Wim Bals

Парадоксальные и трогательно смешные персонажи бельгийского художника Wim Bals

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

«В жизни все не так, как на самом деле!», — сказал однажды польский мудрец-юморист Станислав Ежи Лец. И был абсолютно прав. Но и в сказках все часто оказывается совсем не так, как в сказках, примером тому — прекрасные пьесы Евгения Шварца. Мне кажется, бельгийский художник Вим Болс (Wim Bals) воплощает в своих удивительных картинах и реальные, и фантазийные парадоксы. 

вим болс, лягушки

Лягушка с крылями и усиками бабочки! Как жаль, что таких лягушек не существует в реальной жизни!

Вим родился в 1973 году в Бельгии. Он признается, что с самого детства хотел быть художником. Учился мастерству в нескольких школах искусства и дизайна.

В начале своей карьеры он писал натюрморты, но вскоре увлекся волшебным и сказочным творчеством. И в этом мире волшебства и фантазий он и нашел себя. Его удивительно позитивные картины одинаково нравятся и взрослым, и детям, каждый находит в них что-то свое. 

wim bals, кошка

Настоящая герцогиня! 

Вим любит животных, природу, безумные идеи и юмор. Все эти элементы собираются вместе в его работах. 

художник, кот в сапогах

Не могу отделаться от мысли, что Вим смотрел советский мультфильм «Ну, погоди!» при воплощении этого трогательного бегемота. А, может быть, и «Покровские ворота» — помните? «Людочка, сделаем круг!»

Вим пишет маслом на панели. Каждая картина — уникальна и неповторима. Из-за сложной техники написания, в год Вим делает лишь несколько работ.

живопись, летучая мышь

Как там было-то? «Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу?» 

позитивные картины, бабочка

«По старинному праву котов при дворе — мне хотелось бы видеть тебя» — как пел когда-то молодой Борси Гребенщиков. И какая чудесная птичка живет у кота в шляпе!

фэнтези, мышь

Добро пожаловать на чемпионат по плаванию среди лягушек!

фантастические твари, смешные картинки

А на фотофинише будет видно, что победила - черепаха!

парадоксальное искусство, живопись маслом

Чудесная и добрая семья. Обратите внимание на семейные фото на стене над кроватью.

бельгия, фантасмагория

Жаль, что нигде в мире нет такого памятника. А как вам стрекоза-вертолет на заднем плане? 

живопись для радости

Эта летучая мышь точно нигде не пропадет — все свое взяла с собой.

Живопись Вима представлена в нескольких европейских галереях и в частных коллекциях.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email