Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Розыгрыш призов от магазина InessaG"Одежда для гурманов".Часть 4

Розыгрыш призов от магазина InessaG"Одежда для гурманов".Часть 4

Розыгрыш призов от магазина InessaG

  Доброе весеннее утро!  Осталось несколько  дней  до  окончания  Розыгрыша  Призов.  Благодарю   ВСЕХ     за участие  в моем мероприятии !  Это для меня было  крайне важным, тк  я устраиваю   Розыгрыш   в  первый  раз.   Конечно,  я  очень волновалась,  но  Ваши  дружественные  комментарии,  информативные  ссылки,  чудесные  коллекции   вдохновляли  и  радовали!  Спасибо  Вам  за  них!   Спасибо  за  новые  знакомства  с  Вами  не  только  как  с  покупателями   и    мастерами  своих  магазинов,   но   и   как с  талантливыми  личностями,   интересными  и  разноплановыми  людьми!   Спасибо  за   Вашу активность,  ибо  все мы крайне занятые  люди, а составлять  качественные  и  продуманные  коллекции  -  дело  отнюдь  не 5 минут,  мы   все   это   прекрасно  знаем!   Отдельное "спасибо"  за   коллекции,  удостоившиеся  Главной!!!!!!!!   Для  Вашего  удобства  открываю  Четвертую, заключительную   часть  Розыгрыша.    Первая  часть  расположена здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2306221 .

Условия -  те же,  но подарков  будет больше!))))

розыгрыш приза, розыгрыш призов, конкурс, конкурс с призами

Хочу  напомнить  следующее:   ВСЕ участники  Розыгрыша,  вне   зависимости   от     обладания  счастливых   номерков,     составившие   коллекции+репост   получают  Сертификат  на скидку в  размере  10%    на   заказ/покупку  любого  изделия  из  моего  магазина.    Данный сертификат действителен  до  20 октября  2017 г ( в течение полугода от  завершения конкурса). 

розыгрыш, розыгрыш подарков, конкурс магазина, конфетка-розыгрыш

Уважаемые! Замша - уникальный природный материал!  

Она   всегда высоко ценилась среди знающих людей.  Она  выглядит  очень  изящно и утонченно. Сегодня многие  и многие  известные дизайнеры   уже не обходятся  без  замши   как в одежде, так  и  в  аксессуарах.

      Да,  это   материал  этот  требует  определенного  ухода.  Если  разбираться, то  в  минусы  можно   занести  этот   нестандартный  уход  и  относительно  более высокую стоимость.  Но  что  это  означает?  

  • Уход  сводится  к  применению  щеточки  и  средства  по  уходу ( которое   везде  продается),  к   нечастой (!) глажке, ибо  замятины  на  изделии, как правило, "отвисают".  Свои вещи я еще и запросто стираю ( деликатно, в детском шампуне). Химчисткой же мы пользуемся все, она стала уже постоянным  сервисом для нас.   
  • Более высокая  цена  продиктована, безусловно,  стоимость  шкур  и   специальным   обращением  с  ними  в  пошиве.  

     Что  же  стоит  за  замшевым  платьем/топом/юбкой/жилетом?  

Такая  вещь  сразу же  придаст статусность Вашему  образу,  в  таких  вещах  Вы   не   будете  ощущать себя неуверенно,  неказисто,  не к месту.   Даже  самая  простая  замшевая  юбка  моментально  придаст  Вам   благородства   и  утонченности.   Помимо  универсальности  и  комплементарности  оно  подарит Вам  свою  долговечность:  это -  неубиваемое  изделие, которое  будет служить Вам годами!   Надоело? - отложите   в  сторону  на глубокую полку.   Ваша     дочка/внучка   его   обнаружит  и  обрадуется!  Оно будет  ко времени!   Кроме того, почистив и освежив  уже  не новую вещь,  Вы можете ее запросто   перешить  во   что-либо новое!   С каким   недорогим   материалом  Вы можете позволить себе подобное?   Этот природный материал  так  им  и   останется.   Фантазии нет границ!    В это  Вам  помогут  и  многочисленные  ателье, и  другие мастера  и, конечно, я.  

Замшевое/кожаное изделие можно прекрасно отреставрировать. Поверьте, результаты хорошие!  

Таким образом, за  чуть  более высокой   ценой  стоит  Ваша  совершенно рациональная  инвестиция!

    Натуральная замша пропускает воздух. В ней комфортно  весной,   осенью,  зимой  в офисе.   Я ее прекрасно  ношу  и летом. Конечно, не в 40 градусов, но  по прохладе вполне себе)))).  В плечевом  изделии  из натуральной замши вам будет не жарче, чем в обычном тканевом. 

Кроме того, мы все любим кожу. Изделия из кожи, вне сомнения, будут жить с нами долгие годы. Но немногие отважатся облачиться  в  кожаное  черное  платье,  видя   в  нем  некий  элемент агрессии, вызова.  Замша смягчит Ваш образ!  Хороший вариант!!  Если  в  моем  магазине мало  кожаных  вещей, то  это  не означает, что  их нельзя изготовить для Вас!!!

розыгрыш подарка, акция магазина, конкурс коллекций, конфетка 

Розыгрыш  проводится  с  20.03.2017  по  20 .04.2017 .

    Пересылка  призов  Почтой   России в  пределах  России  за счет  магазина. Пересылка  изделий   за  пределами  России      оформляется  за счет участника.

    Напоминаю, что к  розыгрышу принимаются ссылки и коллекции только от моих Подписчиков.

    Тщательное  соблюдений  условий обязательно!

    Результаты опубликуются в   Блоге   22 апреля.

    Всем  приятной  весны!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email