Обновление пароля

 >  >  >  > Vanessa Montoro и ее шелковая поэма

Vanessa Montoro и ее шелковая поэма

Ванесса Монторо – бразильский дизайнер, прославившийся своими удивительными ажурными платьями, связанными крючком. Работы Ванессы необычайно женственны и грациозны, творения часто называют шелковой поэмой.

И, хотя многие из них выполнены простыми узорами, они выглядят очень оригинально и неповторимо. Бренд, который создала Vanessa Montoro и который по праву носит ее имя, часто называют брендом ручной работы.

платье, тренд

Задолго до появления на модных показах вязаных вещей простая девчонка из Бразилии Ванесса Монторо задумала коллекцию для подиума в лучших традициях высокой моды. Страсть к вязанию и именно к такой технике вязания крючком к Ванессе  пришли еще в детстве, когда она наряжалась в платья, придуманные и исполненные бабушкой.

Ее компания успешно развивается, ведь каждое изделие создается в единичном экземпляре из экологически чистой пряжи, окрашенной только натуральными пигментами. Любимым материалом Ванессы является шелк, иногда для своих работ она использует чистую шерсть, а окрашиваются все нити в домашних условиях по старинным рецептам, которые Ванесса самостоятельно восстанавливала.

Цветовая гамма коллекций – приятные натуральные цвета. Над каждой моделью дизайнер работает не менее месяца.

Принципы работы дизайнера – создание моделей вне моды, вне тренда. Этот принцип придает каждой коллекции Ванессы самобытность и креативность. «Я стараюсь превратить вязание в новой язык моды и пытаюсь работать в нейтральной концепции, вне зависимости от того, что считается актуальным на сегодняшний день», – говорит дизайнер.

Платья, блузки, джемпера и юбки Ванессы словно вне времени, но их актуальность и красоту трудно оспорить. У платьев Ванессы Монторо огромное число поклонниц: в ее платьях можно увидеть многих знаменитостей, а наши рукодельницы на форумах пытаются воссоздать ее модели, составляя к платьям Ванессы Монторо схемы и описания

Пример Ванессы Монторо – это вечное повторение истины, что успех приходит к тем мастерам, которые следуют собственным представлениям о красоте, моде и стиле

платье крючком, блузка

дизайнер, юбка

идея, стиль

вдохновение

схема

схемы

шедевр

цвет

мода

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email