Невероятные фото туманов от американского мастера Nick Steinberg

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Фотография

Сегодня хочу предложить вам посмотреть на изумительные работы Ника Стайберга, демонстрирующие невероятную красоту природы.

Американский фотограф Ник Стайнберг (Nick Steinberg) живёт в районе залива Сан-Франциско, штат Калифорния, фокусируя своё творчество на туманах, морских пейзажах и всём, что поражает его взгляд.

Он настолько одержим этой темой, что в течение восьми лет консультируется с метеорологами и анализирует данные со спутников, чтобы заранее знать, где получатся хорошие снимки. Даже если приходится долго ждать нужного момента, есть свои секреты удачного кадра. Так в летние месяцы, туман приходит со стороны Тихого океана, когда теплые воздушные массы накатывают на сушу словно огромные волны.

Ник Стайнберг  обожает туман. Последние восемь лет он следит за прогнозом погоды, и всегда готов сорваться с места, чтобы снимать туман в Сан-Франциско, как только он появляется. «У нас даже есть небольшая группа из около 20 “туманоголиков”, — говорит фотограф. — Мы помогаем друг другу не пропустить его».

туман

В летние месяцы туман часто поднимается выше моста Золотые Ворота, и единственным местом, с которого можно сделать  красивые фотографии, становится гора Тамалпаис.Съёмка тумана требует наблюдений и много терпения. Но в итоге получаются фотографии, похожие на сказочные сновидения.

фотография

Фотошоп фотограф не использует — весь смысл в том, чтобы запечатлеть волны тумана на камеру. Результаты получаются просто завораживающие.

фото

идеи и вдохновения

ник стайнберг

фотограф

фотографии

творчество

творческий процесс

Все материалы взяты на просторах интернета.

Комментарии (41)

Невероятно! Красота! Восторг!

Красотища! Даже трудно поверить, что эти фото не обрабатывались в фотошопе!

Фото просто завораживающие!!!{#}

Цветопередача такая без добаработки... прям интересно

{#}Природа - лучший дизайнер! Невероятные фото!

Спасибо....

eCLEIRe 19.04.2017

Волшебно! Спасибо.

Первый раз вижу такую красоту. Спасибо!

Кажется, что туманы живые! Очень впечатляет!

Потрясающе!!! Ощущение, что это в какой - то другой реальности.{#}

Не даром говорят, что туман "стелится". С высоты это отлично видно. Спасибо за красоту!

Очень красивые туманы! Сомтрела и любовалась. Не верится, что это не горы.{#}{#}{#}

Показать все