Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 7 идей подарков для мужчин: подарки ручной работы

7 идей подарков для мужчин: подарки ручной работы

Виды творчества:   Разные виды творчества

Наверное, все сталкивались с тем, что найти особенный подарок для мужчины — задача не простая. Несмотря на множество различных идей мужских подарков, когда дело доходит до конкретного выбора, кажется, что всё не то. Предлагаю небольшую подборку идей подарков ручной работы, и возможно, именно среди авторских подарков найдётся тот, который вы будете вручать с удовольствием.

1. Именной журнал. 
Необычный и очень приятный подарок любимому мужчине — именной журнал о нём и о вашей счастливой жизни вместе. Вы сможете вложить в эти страницы все самые прекрасные моменты, и удивить вашего любимого до глубины сердца.

подарок для мужчины, на день свадьбы

2. Необычная подушка.
Уютный и практичный подарок мужчине — красивая подушка. Забудьте о скучных, скользких и комковатых подушках из супермаркета, эта вещь может смотреться по-настоящему дорого и стильно. А чтобы она обрела особый смысл, можно заказать подушку, украшенную вашими фотографиями, интересной надписью или аппликацией в тему или подушку забавной формы, например, ждуна, кота или подушку-рыбу для рыбака.

подарок мужчине

3. Аксессуары.
Каждому мужчине будет приятно владеть хорошей, дорогой вещью. Кошелек, сумка, ремень, обложки для паспорта, загранпаспорта, автодокументов (или целый набор в одном стиле), футляр для очков — отличные практичные подарки, но их бывает непросто найти в качественном исполнении по не заоблачной цене. Обратившись напрямую к мастерам, можно приобрести не штампованные аксессуары, которые доставят обладателю подлинное удовольствие.

подарок мужу

4. Подарок по интересам.
Чтобы доставить радость имениннику, можно подарить вещь, отвечающую его интересам. Например, поклонники фэнтези будут по-детски рады светящемуся посоху или амулету, как в любимой книге, любители Death note — одноименному блокноту, спортсмен — медальнице. Даже если кажется, что человек ничем особо не увлекается, у него всё равно есть любимый фильм, любимая игра, любимая книга, — и внимание к таким вещам будет непременно оценено.

необычные подарки

5. Сладости. 
Чтобы поздравление было не только и красивым и интересным, но и вкусным, можно заказать набор красивых пряников ручной работы, персональный торт, коробку конфет ручной работы с именной надписью, руль из конфет и другие мужские композиции. 

подарок на день рождения

6. Портрет. 
Сразу видно, что этот подарок сделан персонально и с душой! Вы можете заказать как классический портрет, так и шарж, а также портрет из слов, портрет-коллаж из множества фотографий, портрет в технике алмазной мозаики, портретную куклу. Смотрите, что больше подойдёт по характеру вашему избраннику и по стилю вашему интерьеру.

подарок на годовщину

7. Билеты на мероприятие.
Прекрасный вариант подарка — билеты куда-нибудь, где можно хорошо провести время: концерт, спектакль, шоу, а также всевозможные подарки-впечатления: квесты, картинг, прогулки на лошадях, полёты в аэротрубе и прыжки с парашютом. Причём здесь ручная работа? Зачастую билеты приобретаются в электронном виде, и в сам момент поздравления на руках могут быть лишь распечатанные на принтере бумажки. Чтобы момент дарения не вышел скомканным и не пришлось сначала оправдываться за некоторую неказистость внешнего вида подарка, можно заказать небольшую коробочку или конверт в технике скрапбукинг — и ваш подарок будет самым прекрасным для именинника со всех сторон.

на годовщину свадьбы

В статье использованы фотографии из фотобанка и свободны для использования. Было бы интересно дополнить статью фотографиями авторских работ, но я с уважением отношусь к правам авторов и могу лишь приветствовать добавление фотографий самими мастерами в комментариях. 

Надеюсь, вы нашли для себя что-то интересное! 

Приятной подготовки к празднику!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email