Обновление пароля

 >  >  >  > весна к нам точно идет, только кошачьими шагами и несут много позитива всем.

весна к нам точно идет, только кошачьими шагами и несут много позитива всем.

весна к нам точно идет, только кошачьими шагами и несут много позитива всем. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера когда писала про день забыла написать что с утра приходила зима со снегом, а сегодня весь день было пасмурно как осень с дождиком и только на минуту было солнце когда я проснулась за евангелием была. Пыталась поднять настроение думать о приятном, но мысли довели до слез поплакала тихо полчаса и к этому был готов завтрак кушала не спеша около двух часов. Еще дождалась мамин пирожок из прошлогодних пистиков, они необычно вкусных еще мясо надоело и хотя все понемногу поела живот был полный. Так что потом просто сидела наблюдала за пернатыми, теперь еще котик весь день ко мне пристает просить меня играть и я ему очень понравилась на мой голос бежит ко мне. Только его мелкие когти все руки мои поцарапали полосы, но это терпимо тем более всю жизнь у меня были котята и даже у кошек принимала роды в подоле забавное ощущение гордости увидев появление новой жизни. Глядя в окно шла крупа с дождиком уныло, снегу стало чуть меньше вылазить всякие ужасы в забросанном доме и может от этого ужаса уныние каждый день. Хотя знаю причины сама только не могу писать об этом, может как растает снег уйдет депрессия с дурными мыслями и надеюсь буду творит или чудит. А пока лишь когда у компа общаюсь кто пишет, еще занимаюсь своим сайтом слежу чтоб спам не был и помогаю кто регистрируется с аватаром фото. Сегодня обновила статистику посещения у нас на сайте за неделю 10 апреля до 16 апреля и было из всех стран 3606 человек больше было из Германии подробно в новостях, я даже была в шоке что сайтом заинтересовались из других стран больше. До вечера больше нечего не делала лишь общалась, была вялость хотя хотела еще что то добавить на сайт и передумала устала от своей лени без дел. Вечером пришла Люся за чаем пообщались обо всем, немного забылась обо всем на все темы говорили и была смешная тема у нас про общение с друзьями. А мама с подругами всю жизнь к друг дружке фамильярничают и не говорили например "милая" как я с друзьями даже почти не знакомыми, решили позвонить тете Нине М. мама к ней стало говорить ласково. Так она была в шоке говорила нам что мы пьяные, я над ними так хихикала аж до слезь из всех месть и стало полегче на душе весь день молчала. На веселую меня залез котик Кузя уже полюбил на моем плече сидеть и мама успела пофоткала пыталась поймать его красивые глаза синие, только вроде уже меняются зеленые будут наверное. Такой мой понедельник мимолетный как осенний, простите за мои слезы с унынием скоро все пройдет и наверное снова буду веселая. Эти коты идут одиноким женщинам, мне очень понравилась фото заколдованные жени и потом когда вас найдут станут людьми.. Такая моя глупая фантазия.

фантастика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email