Практический курс Александра Кожина "Фотография для мастеров рукоделия"

  • Дата проведения: 21 мая 2017, 10:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, ул. Годовикова д.2
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 7 часов

Для чего мастерам нужны красивые, качественные, стильные фотографии работ, конечно, знает каждый.

Но вот как сделать такие фотографии? Обязательно ли нужна зеркальная камера, и какая именно? Можно ли делать красивые продающие фото на "мыльницу" или на телефон? Как правильно выбрать место и точку съемки, чем может помочь или навредить свет? Что такое композиция, и как обработать фотографии перед размещением в интернет-магазинах или на страничках в соцсетях?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на Практическом курсе профессионального фешн-фотографа Александра Кожина в студии "Шкатулочка". 

ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС:

Если Вы мастер и продаете свои работы или планируете заняться этим.

Если у Вас есть хорошая фотокамера, но Вы не знаете ее возможностей и не умеете самостоятельно делать настройки фото.

Если Вы хотите научиться фотографировать, но Вам не хватает базовых знаний по теории фотографии.

Если у Вас есть телефон с фотокамерой, и Вы хотите делать хорошие снимки для Вашего интернет-магазина, соцсетей или инстаграмм.

Если Вы планируете снимать небольшие изделия у себя дома.

Если Вы делаете одежду, и Вам нужно красиво сфотографировать ее на улице, дома или в студии.

Если Вы хотели бы организовать профессиональную фотосъемку, но не знаете, с чего начать и сколько это стоит.

мастер-класс, предметная фотосъемкамк в москве, фотографирование

мк в центре, обучение фотографиифотография

В рамках курса каждый участник получит необходимую базу теоетических знаний, которые Александр преподносит доступным языком, на основе примеров. Мастер ответит на вопросы участников курса. Каждый попрактикуется выполняя творческие задания по фотографии при поддержке мастера. 

фотосессияобучение валянию

В ПРОГРАММЕ КУРСА

Программа курса разработана таким образом, чтобы и новички, и участники с опытом фотосъемки получили полезные знания и навыки. 

Теоретический блок. Базовая теория фотографии

  1. Техническая часть: обзор современных фотокамер и их важные характеристики, понятие выдержки, диафрагмы, баланса белого и другие важные понятия в фотографии. 
  2. Возможности фотокамер разного уровня. 
  3. Художественная часть: основы, композиции, цвета, света в фотографии. 
  4. Предметная фотосъемка. Идея, композиция, возможности домашней фотосъемки.
  5. Фотосъемка в интерьере. Фотосъемка на улице. Возможности, плюсы и минусы, подбор освещения, фонов, концепция фотосессии. 
  6. Обработка фотографии: цели, возможности, основные программы, базовые рецепты. 
  7. Обзор возможностей для профессиональной и любительской съемки в Москве (студии, пленэр).
  8. Организация фотосессии в домашних условиях и в студии. 

Практический блок: мастер-шоу и практические задания для участников занятия. 

В рамках практической части курса Александр продемонстрирует фотографирование и обработку фотографий, исходя из поставленной задачи.

Затем участники занятия выполнят несколько практических заданий под руководством мастера. Результаты работы будут подробно рассмотрены и проанализированы в группе.

Каждый участник получит базовые теоретические знания по основам фотографии и практические навыки работы со светом, поиска композиционных решений, создания и обработки качественных фото.

съемка на улицефотограффото

С собой необходимо принести: 

  • Блокнот и ручку (в процессе занятия можно вести записи, фотографировать). Видеосъемка на занятии запрещена.
  • Для практической работы Вы можете принести свою зеркальную или цифровую фотокамеру (подойдет даже "мыльница").
  • А также не забудьте Ваш мобильный телефон - Александр научит Вас пользоваться возможностями фотокамеры телефона, чтобы получать качественные снимки.

Александр Кожин – профессиональный фотохудожник, мастер современной фотосъемки. Александр занимает фотографией более 15 лет, обчался фотоискусству в США. Участвует в коммерческих и творческих проетах в России и Европе, специализируется на имиджевой, рекламной, каталожной  и предметной фотосъемке.  Ежегодно участвует в крупнейших проектах в области моды, таких как MIAMI FASHION WEEK, HAUTE COUTURE PARIS FASHION WEEK, RUSSIAN FASHION WEEK, AURORA FASHION WEEK, MILAN FASHION WEEK, BELORUSSIAN FASHION WEEK. Несколько лет назад Александр начал свою преподавательскую деятельность и успешно обучает фотографии индивидуально и в группах. Авторский курс Александра направлен на получение базовых знаний и практических навыков мастерами и начинающими фотографами.

шкатулочкастудийная фотосъемка

ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Для бронирования места в группе необходима предоплата 1500 руб.  Оставшаяся сумма оплачивается на первом занятии.

В магазине Шкатулочка в день проведения занятий курса для учеников действует 5% скидка на материалы для валяния.

Будем рады видеть Вас на занятиях в "Шкатулочке"!

Комментарии
Комментариев пока нет