Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка и Акция! Набор самоцветов Мандала!

Новинка и Акция! Набор самоцветов Мандала!

У нас НОВИНКА и АКЦИЯ! Набор самоцветов МАНДАЛА!

Набор самоцветов МАНДАЛА для выкладывания узора по кругу с учётом принципа симметрии и ритма.
В набор входят 73 камня-самоцвета размером  от 0,8 до 5см: 9 необработанных камней Горного хрусталя и Розового кварца, а также 64 галтованных камня Горного хрусталя, Розового кварца, Зелёного авантюрина и Беломорита (Лунный камень).
Набор даёт множество вариантов выкладывания различных узоров.
Упакованы в льняной мешочек. Прилагается листовка со схематичным изображением примеров мандал.

Цена 1280руб. С 17.04 по 30.04.2017г цена по акции 980руб!

Взрослым определённо рекомендуем, как приятное занятие антистресс.
А детям для тренировки усидчивости, аккуратности, чувства ритма и гармонии. Перед выкладыванием ребёнку нужно объяснить принцип симметрии и повторения узора по кругу.
Камни из набора можно также использовать в песочных играх и арт-терапии.

Камни можно дополнять различным природным материалом: ракушки, листики, веточки, цветы, шишки, семена.. Особенно хорошо самоцветы сочетаются с различными растительными элементами, в частности с цветами.
Есть где разгуляться фантазии!

https://www.livemaster.ru/item/20604291-fen-shuj-i-ezoterika-nabor-samotsvetov-mandala

мандала, горный хрусталь

набор камней, розовый кварц

подарок

антистресс

самоцветы

Мандала в переводе с Санскрита означает означает «круг» или «диск». В духовных традициях мандала — это не просто круг или узор. Это целая модель мироздания, в которой заключается гармония и примирение с миром.
Мандалы — универсальные символы, существующие с незапамятных времен и встречающиеся в различных культурах по всему миру. Наиболее известные: готические мандалы из цветного стекла, песчаные мандалы тибетских монахов и индейцев Навахо.
В последнее время создание мандалы стало очень популярным в качестве творческих занятий. Их рисуют, раскрашивают, плетут, выкладывают, строят..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email