Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-класс "Кепки, береты, бейсболки" в Екатеринбурге и Москве

Мастер-класс "Кепки, береты, бейсболки" в Екатеринбурге и Москве

29-30 апреля Екатеринбург "Кепки, береты, бейсболки"

6-7 мая Москва "Кепки, береты, бейсболки"

На мастер-классе вы сможете сделать один или два головных убора представленных на фото в анонсе. Остальные фасоны сможете освоить дома самостоятельно. Лекала для их изготовления я выдам, как делать покажу и расскажу. Еще выдам подробную пошаговую инструкцию с описанием процесса изготовления всех головных уборов, являющихся темой мастер-класса. 
После мастер-класса я консультирую своих учеников если у них что-то не получается или возникают вопросы. 
До осени у вас будет время подготовиться к кепочному сезону и навалять себе и своим близким оригинальные, теплые и комфортные кепки и береты.

Для посещения моих мастер-классов необязателен опыт валяния. Мастер-классы построены таким образом, что качественные головные уборы получаются у всех, в том числе у тех, кто никогда не держал в руках шерсть. Для многих мой мастер-класс стал первым мастер-классом по валянию, после которого они полюбили валяние как люблю его я.

На мой мастер-класс нет необходимости приобретать и приносить свои болванки. На занятии я рассказываю где и какие болванки лучше приобрести, как обойтись вообще без болванок, чем их можно заменить и как на одной болванке делать разные размеры головных уборов.

На мастер-классе я помогаю определиться с фасонами головных уборов которые вам идут. Для этого я привожу на примерку много разных головных уборов . С цветом и декором головного убора я также помогаю определиться.

Все, без исключения, уходят с мастер-класса с полностью готовым, сформованным и декорированным головным убором. А часто и с двумя.

Фотоотчеты с моих мастер-классов можно посмотреть здесь

Отзывы учеников о мастер-классах можно прочитать здесь.

шерсть 100%, кепка, бейсболка, москва, болванки, берет на ножкеваляние, кепка-уточка, светлана кот, екатеринбург, формовка, жокейка

головные уборы, берет, мастер-класс, мастер-класс по валянию, кардочес, декор

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email