Почему в России не ценят ручной труд!!!!? Статья Александра Васильева

Александр Васильев, эксперт моды мирового уровня, считает: вещи влияют на образ жизни и черты характера, настроение и даже здоровье. На его пиджаке вы никогда не найдете дорогого лейбла. Это, как считает Александр Васильев, признак дурного вкуса. 
За рубежом, да и у нас, в высших кругах, надеть вещь ручного вязания это эксклюзив, это совершенство! 
Во всем мире ценятся вещи, сделанные руками человека, а не станками на фабриках. Ведь нашими руками творит Бог. В старые времена и в России ценили вышивки, вязанные шали, ручную роспись, а не штамповку... В 80-х годах в России всё это стали называть "самопал". И до сих пор сделанное руками ценится дешево. 
Расценки строителей 5-7 тыс. в день. Автоперевозки 500-1000 за один час. Парикмахер, маникюрщица 300-1000 за один час, репетитор от 300 руб за 45 мин., обычная работа в офисе или на производстве 8-часовой рабочий день, как минимум оценивается 500-1000 и так далее. То есть каждый уважающий свою работу человек хочет получать достойную оплату, и только труд надомников, тех, кто создает своими руками индивидуальную, неповторимую, изысканную модную вещь, часто выслушивает: "А почему так дорого?! Ого!" Заказчики даже не задумываются, сколько драгоценного времени потрачено на эту работу, не говоря уже о том, что сидячий труд без движения чреват целым букетом хронических профессиональных заболеваний... Почему-то кладка из кирпичей - это высокооплачиваемый труд! А связать свитер за 4-7 полных рабочих дня - это должно почему-то стоить 500-1000 рублей?! КАК ТАК? ПОЧЕМУ? 
За рубежом ручная работа ценится ОЧЕНЬ дорого! Потому что ручная работа - это творчество, это живая энергия, это душа, а не станок и не штамповка..... 
Цитата одной рукодельницы: "Мне очень хочется понять эту тенденцию. Почему в России ручной труд не ценится в народе? Вязание, шитье, роспись, бижутерия, валяние - все это хотят купить намного дешевле, чем фабричное. Хотят домашний свитер подешевле, обращаются к знакомым: "свяжи мне". Хотят на подарок не тратиться: "распиши мне матрешку, я ее подарю". Однажды видела в магазине: "Да это же самодельное! Чё так дорого? Эту вышивку я бы рублей за 500 купила, а эта вещь стоит 30 000." Из личного опыта, такую реакцию людей я видела на ручную работу, меня она в шок привела... Понимаю, что есть и те, кто понимает все, но большинство, непосвященные в рукодельные дела, относится так... Вот именно так - не ценят ручную работу...."

Комментарии (2)
Евгений 08.09.2017

Бред в каждом абзаце.

Ни ссылки на источник ни понимания сути вопроса.

Автор вы что хотели этим сказать?

Дорогие лэйблы это что для вас, "Большевичка" или "Hermes"? Непонятно.

Стоимость как и спрос определяется качеством работы и использованными материалами.

Ручная работа это далеко не всегда качество.

Автомобили Лада,- это на 80% ручная работа. Это их то "руками творит Бог"? Ну может быть. Хотя, для кого-то это тоже дорогой лэйбл.

Гости столицы, клепающие кож. галантерею или шьющие одежду в складских помещениях окраин Москвы за 30-40тр в месяц, - это тоже ручная работа.

Можно просто написать, что мои работы многие не ценят, что мне делать?

А такие громкие обобщения как Заграница, Васильев и тд

Задуматься нужно что "живая энергия", " душа" многими оценивается выше чем "станок" и "штамповка"

Задуматься и работать над собой и качеством своих работ. Ну и биссер перед свиньми никто не отменял

Удачи

А знаете, вот "ручная работа" - это просто приятное дополнение к основным достоинствам хорошей, красивой вещи. Я продаю и в России, и за рубежом. Ну, ровно так же, никто в экстазе не бьётся только от того, что что-то сделано руками, а не станками. Смотрят в первую очередь на красоту, удобность, оригинальность вещи. А что ручная работа - ещё один плюс, чтобы купить.

Если бы Александр Васильев был таким ярым приверженцем именно "ручной работы", он бы с ЯМ не выходил бы, у нас каждый второй мастер уже ему что-нибудь бы продал. Однако, чем-то мы до него не дотягиваем. Возможно, в художественном плане, как-то недостаточно красиво или оригинально или... Если бы знать...