Мастер-класс по детскому альбому. Часть 3: делаем микс-медиа обложку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я покажу вам третью часть создания альбома.

Вот здесь я начала создавать детский альбом и показала порядок создания многослойных композиций.

Здесь показывала, как делать прочный, твердый переплет.

И пока странички из переплетного картона покрашены и сохнут, мы можем перейти к созданию обложки. Нас ждет работа с красками! Обложку я решила сделать из двунитки и покрасить акриловыми красками.

После того как я отмерила ткань и картон для обложки с помощью готового склеенного блока, убираю блок в сторону (чтобы он хорошенько просох). У меня получился размер обложки 18 *21,5 см. корешка — 4,8*21,5 см. Ткань на 2-3 см больше, чем картон. Приклеиваю ткань к картону (делаю в этот раз без флиса, так как буду красить) можно приклеить с помощью грунта, клея карагдаша или с помощью клея Момент.

мккристиныпешко

Клеем-карандашом клею ткань на обложку, смотрю, чтобы ткань ровно приклеилась и, оставив расстояние между корешком и обложкой примерно 4 мм, вот так делаю аккуратные уголки: слева и справа приклеиваю припуски; затем на уголках (сверху и снизу) отрезаю ткань «заподлицо» с картоном; уголочки верхнего припуска промазываю клеем и загибаю, потом приклеиваю к обложке полностью весь припуск. Вот такими получаются уголки, повторяю то же самое с нижним припуском.

кристинапешко

альбом

ручная работа

мастер класс

Грунтую обложку, можно использовать белую акриловую краску вместо грунта. Грунтовать нужно для того, чтобы ткань не пропитывала краску в себя. И также прогрунтовала припуски. Далее наношу текстурную пасту через трафарет совмещаю геометрический силуэт с природным.

создание обложки

как сделать обложку

После высыхания пасты я немного прохожусь по ней наждачкой, чтобы краска хорошо легла. И, исходя из картинки, которая будет на обложке, подбираю краски, у меня будет фисташковый, желтый и слоновая кость теплая. Я наносила по два слоя каждой краски. Желтым мазала края обложки, сам цветок, ромбики и на ткань кое-где.

альбом с нуля

детский альбом

первый альбом

Лучше просушить без фена и хорошенько натереть свечой (в тех местах где получились красиво, именно это место потом будет видно). Затем я наношу фисташковый, там где нет желтого: ткань, ромбы и в основном на лепестки, тоже два слоя. Сушу и натираю опять свечкой. Покрываю последним акрилом слоновой кости и оставляю, до полного высыхания.

мастер классы

Когда все хорошенько просохнет беру наждачку и стираю, там, где я терла свечкой. Парафин легко остается на наждачке ислои, такая красивая обшарпанная обложка.

скрапбукинг

скрапальбом

скрап-альбом

Украшаю обложку с помощью тех же материалов: шитья, кусочек хлопка, сизаль, бумажные листочки и листочки настоящие, правда, желтый листик мне показался не подходящим по цвету, и я его отклеила, иллюстрация и чипборд в виде ветки.

С обратной стороны на корешок я приклеиваю скрапбумагу, а на сам переплет полоску двухнитки, можно на момент, а можно на ПВА (тогда нужно просушить переплет). И когда все готово и просушилось, собираю альбом.

Клеить только форзацы к обложкам, корешок не трогать!

Можно наклеить фотографии на раскладушки, можно купить специальные уголки, а можно сделать самим, из оставшейся бумаги. Я очень старалась рассказать о всех моментах и чтобы было понятно новичкам, но, если что-то упустила, пишите, отвечу.

Посмотреть готовый альбом можно будет в завершающей части.

Ваша Кристина Пешко.

Комментарии
Комментариев пока нет
Рубрики мастер-классов