Обновление пароля

 >  >  >  > Предназначение – это глагол или существительное?

Предназначение – это глагол или существительное?

Предназначение – это глагол или существительное? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно прочитала одну очень интересную статью.
В ней автор  пишет, что предназначение - это не существительное, а глагол.
Т.е. это не врач, реставратор или педагог. А функция, к которой у вас есть предрасположенность. Например,  предназначение "восстанавливать то, чему причинен ущерб" у одного человека со склонностью к медицине может реализоваться в профессии хирурга-травматолога, у другого человека с высоким эмоциональным интеллектом и коммуникативными навыками - в профессию кризисного психолога, а у человека с художественными задатками в профессию реставратора. И если ты вдруг откапываешь, зачем ты здесь появился и какую базовую функцию выполняешь, то тебя перестает доставать вопрос самоопределения, тебе совершенно без разницы, какая работа тебе лучше всего подойдет, и чем ты будешь заниматься. Ты понимаешь, что профессии, занятия - это всего лишь предметы гардероба. Ты можешь менять свой образ, как тебе вздумается. А можешь вообще наплевать на условности и "ходить голышом".

И что самое странное - ты вдруг становишься очень востребован по своей основной функции, хотя такой профессии не существует вовсе.

Там еще прилагались задания, выполнив которые, я поняла, что мое предназначение все упорядочивать. На первый взгляд это скучно, но именно через порядок я вижу красоту этого мира и показываю её другим. И предыдущая моя работа связана с проектированием, упорядоченные линии и цифры превращаются в красивые объекты. И мои пряники – это тоже определенный порядок, от покупки ингредиентов  до конечного продукта в коробочке.

А вы как думаете? Предназначение – это глагол или существительное?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email