Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про подарки - праздничный Конкурс коллекций в честь дня рождения магазина ReschikovaV

Про подарки - праздничный Конкурс коллекций в честь дня рождения магазина ReschikovaV

Про подарки - праздничный Конкурс коллекций в честь дня рождения магазина ReschikovaV | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Про подарки

В качестве подарков от меня на день рождения моего магазина ReschikovaV - они же призы всем участникам праздничного конкурса коллекций от моего магазина (подробности в блоге магазина https://www.livemaster.ru/topic/2345769-magazin-reschikovav-prazdnuet-den-rozhdeniya-konkurs-kollektsij-v-chest-prazdnika-i-mnogo-podarkov-uchastnikam?vr=1&inside=1) вы получите Подарочные сертификаты с уникальным промо-кодом.

В подарочном сертификате, кроме уникального промо-кода, указана сумма, на которую вы можете приобрести любые готовые изделия моего магазина. Подарочный сертификат высылается на вашу электронную почту в виде файла в формате PDF. Поскольку он не именной, вы можете его распечатать и вручить в качестве подарка.

При оформлении покупки вам понадобится только ваш уникальный промо-код. Вы указываете его в комментариях к заказу. Если сумма вашего заказа меньше, чем сумма вашего сертификата, то вы можете оплатить доставку или остаток просто останется за вами для следующей покупки. "Сдача" наличными деньгами не выдаётся и на карту не перечисляется.

В случае, если вам хочется приобрести изделие на сумму, превышающую сумму вашего подарочного сертификата, вы можете доплатить недостающую часть.

Сертификаты действительны в течении месяца от указанной в сертификате даты. Вся подробная информация будет указана в сопроводительном письме и на самом сертификате.

Если же вы хотите вручить этот подарочный сертификат в том виде, как дарю его я - на золотой бумаге с атласным бантом и в фирменной коробке, то я могу его доставить вам по Москве и МО или отправить почтой в другие города России. В этом случае доставка осуществляется за ваш счёт. Цены на доставку смотрите в правилах магазина.

Если вы ещё не принимаете участия в Конкурсе коллекций к Дню рождения магазина ReschikovaV, приглашаю вас к активному участию! Количество коллекций от одного участника не ограничено.

Подарки получат все участники конкурса. Отдельные призы за 1-е, 2-е и 3-е место, а также специальный приз "Спасибо за главную". Подробно про конкурс читайте https://www.livemaster.ru/topic/2345769-magazin-reschikovav-prazdnuet-den-rozhdeniya-konkurs-kollektsij-v-chest-prazdnika-i-mnogo-podarkov-uchastnikam?vr=1&inside=1.

Ваша Ольга (ReschikovaV)  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email