7 способов крепления фотографий и картин к вертикальной поверхности

7 способов крепления фотографий и картин к вертикальной поверхности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье речь пойдет о том, как зак закрепить фотографии или картины на стене, какие крепления существуют; их достоинства и недостатки.

Выбор крепления прежде всего зависит от веса картины или фото, основы (бумага, холст, пенокартон, багет) и цены. Начнем от простого и дешевого способа к более сложному и затратному.

1. Клейкая масса Bostik Quelyd Blu Tack. Производитель гарантирует, что она идеально подходит для прикрепления рисунков, плакатов, фотографий, декоративных материалов к столу, полкам, виниловым обоям, окрашенным поверхностям, стеклу, дереву, пластмассе, фарфору и другим поверхностям. По инструкции: согреть в руках, размять, скатать в шарик, прикрепить на раму, сильно прижать к стене.

Эпоксидный клей «Контакт». По инструкции: размять, перемешать состав мокрыми руками до получения однородной массы, нанести на рамку и прижать к стене на 3-5 минут. В обоих случаях я использовала резиновые перчатки. Из недостатков — не подходит для картин, масса которых выше 2 кг.

2. Иглы. Откусываем от иглы шприца или швейной 2 см и забиваем молотком, придерживая плоскогубцами иголку, в намеченном месте на стене. Способ практически идеальный, так как: если картину нужно перевесить, игла аккуратно вытаскивается,  а на стене остается маленькая, почти незаметная точка. Выдерживает достаточно большой вес.

3. Изображение в рамке на стеллаже: берем длинный гвоздь и придавливаем его тяжелой стопкой книг на верхней полке, подвешиваем картину на леске.

фоторамка

багет

интерьер

4. Расставляем фотографии в рамках в произвольном порядке: вдоль стены, на комод, на спинку дивана, на камин и прочее. Здесь важно именно «прислонить» фото.

способ крепления картин

5. Крючки на липучках Command. Производитель гарантирует, что они надежно держат, легко удаляются, не оставляя следов, и не портят стены. Одна застежка фиксируется на стене, а другая на рамке. Можно вешать и снимать картины, фотографии и прочие малые декоративные предметы так часто, как пожелаем. Выдерживают вес до 2 кг.

Недостатки: не дружат с виниловыми обоями, не дешевые.

6. Крючки Toly: производитель гарантирует, что они подойдут к любым стенам вашего дома: кирпичным, бетонным и из дерева. Забить крючок без особых усилий могут даже дети. К тому же, после того как вы решите снять или перевесить картину на другое место, не нужно будет переживать за наличие неэстетичных дыр на стенах. Крючок легко вытаскивается, а гвоздик оставляет маленькую незаметную дырочку.

Достоинства: различные размеры (малый, средний, большой) для нагрузок в 4, 7, 9 кг,  доступная цена.

7. Подвесная система. Обычно встречается в галереях, на выставках, в музеях, в кафе. Представляет собой рельс, закрепленный на потолке или на стене на границе с потолком. На рельс при помощи штатных креплений фиксируется трос с крючком для картины.

Достоинства подвесной системы: можно свободно перемещать картины вдоль стены, регулировать высоту подвеса, создавая при этом необходимый композиционный эффект.  Очень солидно выглядит и выдерживает довольно серьезные нагрузки.

Предлагаю делиться своими способами.

Комментарии (33)

Прекрасная публикация! А главное вовремя)
Много чудесных идей. Спасибо!

Отлично придумано{#}. Спасибо за публикацию!

Чудесные интерьеры, сразу хочется и у себя навести какой-нибудь стильный марафет{#}

Есть еще способ. Я использовала планку и леску, очень удобно и почти ничего не видно.

Спасибо за публикацию! Мое АХ последнему варианту с цепочками на карнизе

Светлана 23.04.2017

Много для чего годятся канцелярские зажимы для бумаги. В зависимости от размера, зажим "цепляется" за плоскость толщиной до 25 мм, предмет вешается либо на зажим, либо за зажим, "ушки" если не нужны, потом можно снять. У меня рулонная штора на балконную пластиковую дверь так повешена,"прицеплена" на край сверху. Удобно и абсолютно обратимо (грязный след рядом - от стандартной самоглеящейся "липучки").

shura 23.04.2017

А у меня не получилось забить в бетонную стену откушенную иголку. Выходит, я самая безрукая? Иглу вбивала перпендикулярно к стене.

Иглы от швейной машины очень прочные, хорошо входят в бетонные стены. Если удачно забить, то и тяжелую картину одна иголочка выдержит. А вот от шприца иглы не пробовала. Рельс с подвесами, конечно, лучше всего. Спасибо за обзор!

Самый интересный способ - это иголка. Наверное, надо еще ярким лаком покрасить выступающую часть, на всякий случай. Теперь не буду выкидывать затупившиеся ))) Я обычно вешаю на тонкий гвоздь, предварительно сделав маленький надрез уголком на обоях острым ножом. И еще - на леску, но вверху кладу не книги, а вбиваю маленький гвоздик или кнопку в линию соединения верхней и боковой части шкафа.

В статье особенно понравился вариант с кованым фигурным канизом и лентами.

Срасибо за идеи! Нужная публикация

Что-то можно взять на вооружение, а что-то очень перегружено.

Показать еще