Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Цветочный календарь: вышиваем крестиком круглый год

Цветочный календарь: вышиваем крестиком круглый год

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Цветочный календарь: вышиваем крестиком круглый год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вышивка крестом была и остается одним из самых любимых видов рукоделия. Вышивание крестом не только для начинающих, но и мастеров со стажем — это хорошая возможность отвлечься от повседневных забот и проблем, привести свои мысли в порядок. Безусловно, этот вид рукоделия для усидчивых и скрупулезных натур! Так или иначе она знакома многим рукодельницам, и очень часто именно с нее начинается увлечение рукоделием. В последнее время стало модно оформлять интерьер изделиями ручной работы, декоративными панно или вышитыми картинами. 

Эту публикацию я подготовила для рукодельниц, влюбленных в вышивку. Времена года сменяют друг друга, месяцы идут один за другим... Природные явления чередуются в зависимости от сезона. Цветы в саду распускаются каждый в свой срок: нарциссы, незабудки, ландыши, сирень... всему свой черед!

Думаю, такой необычный цветочный календарь станет стильным украшением вашего дома.

погода

вышивка

вышивка крестом

вышивка крестиком

тематическая неделя

прогноз погоды

цветочный календарь

красота

Есть много вариантов цветочных календарей. Я представлю вам еще один с подробными схемами вышивки крестом.

Приглянулись мне еще вот такие замечательные медвежата с цветами. Очаровательная картина в детской комнате с такими симпатичными медвежатами поднимет настроение юным модницам! Я думаю, что он придется по душе вышивальщицам. К сожалению, подробных схемок медвежат не нашла.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email