Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки тканей сезона весна-лето 2017 года

Новинки тканей сезона весна-лето 2017 года

Новинки тканей сезона весна-лето 2017 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день уважаемые подписчики и гости моей странички!

На витрину моего магазинчика выложены новые ткани сезона весна-лето 2017 года . Все ткани очень красивые и качественные , из натурального сырья. Некоторые из этих тканей имеют клеймо "Alta Moda" , что в переводе с итальянского означает - высокая мода, это элитные ткани которые изготавливаются для дизайнеров и подиумов высочайшего уровня, качество таких тканей определяют такие слова, как безукоризненно , совершенно и идеально. 

Все новинки Вы можете увидеть одновременно , если нажмете на пункт "НОВИНКИ" , который находится в меню "Коллекции мастера" , данное меню Вы найдете в левой части магазинчика под фото моего аватара. Вы можете использовать эти ткани для пошива одежды для себя, а также для изготовления одежек своим деткам , куклам, домашним питомцам , натуральный состав моих тканей гарантирует Вам ласковое прикосновение к коже , свежую прохладу и комфортность жарким летом , а также красоту и качественность для Вашей одежды  . 

Все новые ткани традиционно задрапированы на манекене , первое фото представляет собой коллаж , созданный из ткани на манекене и фото девушки-модели , это сделано для того , чтобы наглядно был виден рисунок и пластика  ткани, как та или иная ткань будет смотреться в готовом изделии и в масштабе человеческой фигуры.

Я очень рада всем гостям , зашедшим в мой магазинчик и желаю Вам всем приятного просмотра моих новинок.
Желаю крепкого здоровья , большой удачи , стабильного счастья и финансового процветания Вам, Вашей семье и Вашим близким! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email