Горячая акция на любимые бренды!!!

Горячая акция на любимые бренды!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дождик, пасмурно???

А у нас отличное предложение. Уже завтра начинается акция, которая так полюбилась нашим покупателям. Акция проводится 2 раза в год весной и осенью. Я знаю, что многие  ждут именно этой акции, которая так выгодна нашим постоянным покупателям.

*******************1+1=3 ***********************

Правила остаются прежними.  Учавствуют ВСЕ товары в магазине. Вы выбираете 3 (три) любых изделия, два из них оплачиваете, третий идет в подарок. В Подарок идет товар  по минимальной цене. 

Удобнее выбирать из одной категории товара, но если ваша корзина будет многоплановая, и товаров в корзине окажется более   6 шт., то мы постараемся скидки сделать максимальные.

Акция продлиться с 18 по 30 апреля. Товары в магазине ограничены. Если товар стоит с ценой и в статусе "Готовая работа",  значит он есть в наличии. Товары в статусе "Для примера" в акции не учавствуют.  

Для удобства, можете сразу оформлять заказ через корзину. Окончательную стоимость покупки, мы расписываем Вам в личном сообщении. Оплата в дни акции.

И еще один приятный бонус в вашу копилку: все покупатели учавствующие в акции получат возможность приобретения товаров в нашем магазине с Июня по Август со скидкой -20%  

один плюсоди три, акция магазина, скидки на платки, платки дешево, купить платок дешево, акция подарки

*********************Итак, стартуем завтра!!!! Всех ждем!!!***************************************

Комментарии
Комментариев пока нет