Big Sale, "Дай Месо" и другие новости

Big Sale,

Всем здравствуйте!

Если вы думаете, что я куда-то пропала...то вот она я)) Не пропала, работаю, собираю заказы, отправляю посылки, варю мыло. 

А еще, наверное, самое главное, - я пошла учиться. Что отнимает у меня массу свободного (и несвободного тоже) времени. Хоть занятия и дистанционные, отношение к учебе у меня самые серьезные. Институт Ароматерапии, курс Эфирные масла и курс Ароматерапия в косметологии. Я подробнее расскажу об этом позже, когда получу диплом. Одно могу сказать, что мне очень интересно получать такие знания, потому как эти знания от  профессионалов в своем деле, информация научная и проверенная. Конспектирую уроки, обложившись дополнительной литературой... справочники, энциклопедии...интернетом принципиально не пользуюсь, доверяю только книгам, и только проверенным и рекомендованным.

Захватывает так...что даже забываю пообедатьновости магазина

А тем временем - за окном во всю бушует весна!! 

И весенние новинки не заставят себя долго ждать) Так что скоро появятся и новое мыло, и скрабы, и арома-свечи...Со свежими ароматами и мега полезными свойствами!

Итак, вот какие еще новости...

На этой неделе на Ярмарке Мастеров ожидается важное событие  для любителей натуральной косметики -

                                                                                                     BIG SALE!!!

Только два дня - 20 и 21 апреля - большая распродажа в магазинах натурального мыла и косметики, участвующих в акции! Для участия необходимо было иметь работы в статусе "в наличии", именно на них и будет скидка.

Если планировали сделать заказ в Дивном Саду, советую уже сейчас готовить корзинки, т.к. количество готового мыла ограничено, свежее  я быстро не успею сделать, а новых покупателей ожидается много! 

                                             Еще я вас приглашаю на одно весьма вкусное мероприятие "ДАЙ МЕСО"!big sale

Наш любимый организатор "Просело-Кубань" пригласил знакомого уже сербского повара Драгана на базу отдыха "Ранчо", что находится в ст. Калужская, чтобы порадовать нас наивкуснейшими мясными блюдами (а готовит он отменно, проверено!!). 

Анонс программы выглядит так:

"22 апреля, в субботу мы планируем провести чудесное мероприятие под названием ДАЙ МЕСО,  что в переводе с Сербского означает: "дяденька, дай покушать пожалуйста два кило мяса с гриля". Примерно так. 
В программе главное действующее лицо - наш старый знакомый серб Драган, мастер на все руки по приготовлению различных аутентичных видов мяса на мангале и вертеле. 
Будет и барашек, и поросенок и куча вкусной разнообразной мелочи типа плесковицы, чевапа, роштильсокй домашней копченой и пр.
В помощь Драгану организовано подспорье из симпатишного кузнеца греческого происхождения по имени Юрий, который кует, поет и играет на лире"

И  мероприятие состоится уже в эту субботу!!! Такое нельзя пропустить!!big sale Будет очень вкусно, интересно и красиво! Горы, воздух, цветы и травы...и очень вкусная еда!

                                                                    Летний фестиваль зрелых людей 50+ в Адыгее

Это уже второй по счету фестиваль, который проходит в Адыгее.  Я участвовала в первом фестивале зимой, рассказывала о натуральной косметике, о маслах, о том, какие масла подходят для кожи в возрасте 50+...привезла много своей косметики, чтобы не спеша выбрать, расспросить подробнее, а также насладиться натуральными ароматами. 

И вот на подходе второй фестиваль, он будет проходить в горах Адыгеи, в поселке Каменномостском, в красивом деревянном гостевом доме. С 13 по 18 июня 2017 года.

В течение 5 дней участники будут совмещать приятное ...с приятным и полезным) Экскурсии, красивейшие виды, чистейший горный воздух, умиротворение и...духовное развитие. Своими знаниями будут делиться психологи, диетологи, мастера своего дела, приедет гончар Иван Безбородов... Буду там и я, проведу два МК - один по растительным и эфирным маслам, второй - будем делать доступные натуральные средства для домашних спа процедур (гидрофильные плиточки, шипучее бомбочки и пралине, арома-смеси для массажа...)

Ну, и конечно же, привезу готовое мыло и косметику, можно будет выбрать и продегустировать на месте)

Зимний фестиваль мне очень понравился!!! Это  новые и весьма интересные знакомства, это открытия, прежде всего, себя... 

Да-да, мне тоже было любопытно узнать, как прожить этот период жизни интересно и активно! Этому не учат нигде! Или научат, но за большие деньги! Наши же МК - бесплатны, оплачиваете только проживание, питание и проезд. Цены - очень даже демократичные!

Если вас заинтересовала эта информация, наберите в поисковике "летний фестиваль зрелых людей 50+ в Адыгее", и вы найдете подробную информацию и контакты 

Продажа и бронирование билетов уже началась!

Вот, кажется, все новости!

Хорошего весеннего настроения!дай месо

И помните, впереди - лето!big sale

Ваша Марина.

Комментарии
Комментариев пока нет