Обновление пароля

 >  >  >  > Когда Весна?... Здравствуй, Пасха!

Когда Весна?... Здравствуй, Пасха!

Когда Весна?... Здравствуй, Пасха! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Вот ведь, как странно... уже вторая половина апреля... а на улице хозяйствуют холодные ветры, под ногами гололед, да и крыши с утра припорошены "первым, весенним" снегом ) Что с природой не так? Или затяжная зима чувствует свою силу, и не торопится покидать города, погружая в холодный сон природу... или весна потерялась где-то, загуляла и не спешит отогреть наш замерзший мир и протянуть теплые лучи к закоченевшим ветвям, на которых так и не созрели первые почки... 

Но ворвавшаяся в этот черно-белый, стылый мир Пасха, расставила все на свои места, окрасила яркими цветами небо - в нем проявилась нездешняя глубина (стоит только вспомнить Великую Страстную Субботу, когда светило во всю солнце и дворы больших храмов и маленьких церквушек не справлялись с наплывом радостных, празднично одетых горожан, спешивших освятить пасхальные куличи и яйца!). 

Так, что недолго зиме властвовать, скоро-скоро запестреют улицы разноцветными нарядами модниц, и солнечные лучи будут настойчиво пробиваться сквозь шторы с самого раннего утра! С Пасхой Вас и наступающей медленно и верно Весной!!!

Хочу представить Вам серию мобильных фотографий, которая включает фотографии, сделанные на ходу на улице или из окна, а также фотографии, которые я сделала тоже мобильным телефоном, но с экрана телевизора, когда смотрела Пасхальную службу в Храме Христа Спасителя... Меня поразили лица пришедших на службу людей! Красивые, одухотворенные, счастливые! 

личная запись

 Морозное утро

весна

Солнце в зените

пасха

 Дождь накрапывает

авторские фотографии

Свет и тени

авторские фотоработы

Морозное утро - 2

lustyle

Холодный день

vintage via

На Лубянке

Над стылой водой

Храм Новомучеников и Исповедников Российских на крови на Лубянке

В Страстную Субботу

Холодный закат

Голубь - вестник (Незадолго до Пасхи на подоконник прилетел белый голубь, да так и заночевал, а рано утром улетел...)

Пасхальная Служба в Храме Христа Спасителя

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Радости, Счастья, Любви Вам!

 Ваша,

V.V.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email