Обновление пароля

 >  >  >  > Путешествие к морю. 4 причины поехать на Красное море.

Путешествие к морю. 4 причины поехать на Красное море.

Близится пора отпусков. Я выискиваю на карте море, которое я ещё не видела. Изучаю пути-дороги, которые приведут меня к нему. Такое уж у меня хобби открывать для себя новые побережья) А Вы куда собираетесь отправиться? Уже придумали? Если ещё нет, то вот Вам мои подсказки. Я познакомилась с Красным морем в июне 2015 и его синие воды не оставили меня равнодушной. Мои субъективные причины, чтобы отправиться на Красное море, если Вы ещё сомневаетесь.

1. Увидеть море синего цвета.

Конечно, все мы знаем, что море синего цвета, так всегда поётся, говорится, пишется...Но на самом деле все моря разных оттенков и не всегда синие. Балтика, например, стального цвета, Белое море имеет коричневый оттенок или хаки, а Чёрное море зелёно-изумрудное, а вот Красное оно на самом деле синее синее и удивительно прозрачное.

море, красное море

2. Попробовать на вкус самое солёное море Мирового океана.

Солёность воды Красного моря 41г на 1 литр. Можно, конечно, и дома развести две столовые ложки соли в литровой банке с водой, но ощутить это каждой клеточкой кожи и сразу вспомнить все свои ранки и царапинки куда интереснее) А главное, вы запомните это на всю жизнь, не ощущения (хотя, возможно, кто-то особо впечатлительный и ощущения запомнит), а сам факт того, что это с Вами было! А разве не за такими воспоминаниями мы стремимся собирая чемодан в очередной отпуск?

морская тема

3. Насладиться богатым подводным миром Красного моря.

Именно разнообразием и доступностью подводного мира Красное море привлекает к себе внимание туристов со всего света. Чтобы увидеть его красоты совсем не обязательно обладать навыками дайвинга или снорклинга. Для этого достаточно просто прогуляться по пантону или отправиться на морскую прогулку на катере с прозрачным дном. Да и у берега очаровательные яркие рыбки побалуют Вас своим присутствием.

путешествия

4. Искупаться в открытом море.

На мой взгляд это лучшее, что можно сделать в Египте) Нет, конечно, в открытом море воде не соленее и не синее, а вот ветер свежее это точно и ощущения совсем иные, до мурашек на кончиках пальцев... Можно довериться морю, закрыть глаза и просто слушать, как оно дышит.

путешествие к морю

Именно такие воспоминания я собираю на память, упаковываю в фотокниги и рассказываю о них друзьям, а какие воспоминания из путешествий к морю привозите Вы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email