Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем ангелочка с золотыми волосами. Часть первая

Шьем ангелочка с золотыми волосами. Часть первая

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Шьем ангелочка с золотыми волосами. Часть первая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Материалы и инструменты: ткань для тела кукол (трикотаж), бусина-пластик, d-3 см, волосы золотые кудри, глаза-2 шт., шнур, бусина для крепления шнура, лента жаккард с золотом, наполнитель для игрушек, ткань 100 % хлопок, фатин средней жесткости, нитки швейные, резинка бельевая розовая, выкройка, ножницы, простой карандаш, клей момент марафон, палочка для суши, швейная машинка и иголка.

В первой части шьем ангела! Во второй крылья!

Переносим выкройку на ткань, нанося точки простым карандашом. Прострачиваем на машинке или шьем руками стежком вперед иголку. Оставляем незашитым верх головы, можно еще оставить незашитым боковой шов, так как выворачивать через отверстие шеи немного трудновато.

ангел с золотыми волосами

С помощью палочки для суши выворачиваем ангелочка на лицевую сторону и набиваем ножки, ручки и тельце.

ангел

Продеваем шнур, как на фото выше, и закрепляем узлом. Получилось надежное крепление головы ангелочка.

Вставляем бусину диаметром 3 см, натягиваем ткань, обрезаем лишнюю и зашиваем немного луковичкой, чтоб подкорректировать форму головы. Размеры выкройки позволяют дополнительно добить наполнителем, голова будет большего размера, чем d 3 см.

шьем куклу

Берем ангельские золотые завитки (можно красно-золотые, бежевые) отрезаем на глаз необходимой длины.

Клей наносим на голову, по всей поверхности приклеивания волос, тонким слоем. Волосы приклеиваем плотно прижимая к голове. 

Отмечаем карандашом место приклеивания глазок и клеим глазки.

Берем хлопковую плотную ткань, вырезаем две трапеции. Намечаем место пришива жаккардовой ленты.

Шьем платье. Проймы прострачиваем на машинке, Оверлогом не обметываем, так как платье небольшого размера можно прошить руками, швом иголкой вперед. Сшиваем боковые швы и подгибаем горловину. 

Сквозь кулиску продеваем хлопковую нить.

Платье готово. Низ платья подгибаем и пришиваем декоративной строчкой хлопковой нитью.

Ангелочек в платье и на ручках!

В следующем мастер-классе сделаем ангелочку крылья ангела к белому платью, и крылья бабочки к наряду как на фотографии.

Выкройка на лист А4 в натуральную величину.

Надеюсь, что мастер-класс вам понравится и вы с удовольствием сошьете ангелочка. Ваши Инна и Матвей.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email