Новая жизнь, новый формат

Новая жизнь, новый формат | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я помню, когда начала заниматься рукоделем. Это был первый курс университета. Тогда меня позвали в нашу местную музыкальную группу, исполняющую музыку в стиле готик-метал. Сама я тогда увлекалась готикой, видела отображение своего мировоззрения именно в принципах этой субкультуры. В группе мы создавали свой стиль, разрабатывали внешний вид. И все сошлись на мнении, что в группе под названием "Маскарад меланхолии" участники должны быть в карнавальных масках и не абы каких, а в венецианских. Так и пошло дальше, из группы я в скором времени ушла, а желание заниматься созданием масок из папье-маше осталось.

Затем я начала постепенно узнавать и пробоваться в других видах рукоделия. Это было создание украшений, шитьё костюмов, создание образов. Примерно 4 года назад я начала заниматься ещё и косплеем. А 2 года назад увлеклась фоамираном и созданием цветов. Но в этом я себя не видела. Кроме косплея, я так и не смогла найти тот вид рукоделия, в котором могла бы выразиться моя, именно моя, не навеянная чужими работами, фантазия.

За 11 лет рукоделия я всегда мечтала научиться делать кукол. Пробовала различные техники: папье-маше, пластику, тильды, фоамиран. Но лепить у меня не получалось совсем, а из фома куклы выглядели не так. как я хотела бы. Моим ориентиром была Элиза  Феноглио и её такие живые, миниатюрные, детализированные куклы. Именно такими я хотела видеть своих кукол.

Спустя столько лет я, наконец-то, стою на пороге этого свершения.

Валяние казалось мне невозможным. Да и с шерстью в то время, когда я узнала об этом, было довольно туго, особенно в моём гоороде. Но пару месяцев назад я решилась попробовать. И к моему удивлению и радости, у меня получилось. Первая работа, кот-подметальщик, была скорее пробой, чем направаленной на качество. На нём я тренировалась, знакомилась с шерстью, познавала принципы работы с этим, как оказалось, послушным материалом.

валяние, фея, кот

В дальнейшем я думаю, всё-таки доделать кошака. Переделать глаза, уплотнить задние лапки, улучшить вид мордочки.

Мне свойственно сразу постигать что-то новое на сложном, поэтому второй моей работой стала кукла. Мне хотелось понять, смогу ли я в итоге заниматься тем делом, о котором мечтала, смогу ли я выразить себя, все свои идеи. Голова получилась неожиданно хорошо, в валянии лица появились кое-какие проблемы. Как оказалось позже, немного неравномерно распределила зону носа и губ, но на ошибках ведь учатся. Хоть я сама себе говорила. что авторская кукла может быть какой угодно, такой, как её видит автор (ведь мне только предстояло найти свой вид куклы), всё же тянуло меня на анатомически-схожую с человеком куклу. Конечно, самой большой проблемой оказались кисти рук. С горем пополам они получились у меня раза с восьмого. И с симметрией, что также удивило, проблем возникло немного, только с ушами. Я сразу определилась с тем, что куклы у меня будут фентезийными. Это потом уже в голову пришла мысль о косплейных куклах, потом о мифических существах. И вот уже список на 4 странички блокнота. Сейчас эта кукла лежит и ждёт, когда уже у неё появится одежда. очень скоро я её закончу, но у меня уже появились крылья, вырваны те прутья в клетке, которые держали меня.

Куклу пришлось отложить из-за участия в аниме-фестивале, потом из-за праздников. На 8 марта и на Пасху я делала своей бабушке небольшие подарочки. Эти сувениры стали третьей и четвёртой работами из шерсти.

На 8 марта я сваляла простенькую куколку-цветочную феечку.

пасха, куклы, валяние из шерсти Времени много не было, приходилось всё делать быстро. В интернете много подобных работ. Эта кукла ни разу не будет позиционироваться в моих магагзинах, потому что это подарок и потому что не плод моей фантазии.

На Пасху мне захотелось сделать зайчика, сидящего в корзинке с пасхальными яйцами. В интернете я нашла мастер-класс по валянию зайца и он оказался точно таким, каким мне и представлялся (ссылка на МК http://www.liveinternet.ru/users/ulia_kalipso/post214630760).

заяц, шерсть Точная схожесть с зайчиком из МК не была моей целью, мой получился таким.

Сейчас я работаю над созданием очень популярного сейчас персонажа, позже пост о нём появится, а затем вернусь к своей первой кукле, неидеальной, немного неправильной по пропорциям, но это первая ступенька в длинной, извилистой, поднимающейся вверх лестнице.

Комментарии
Комментариев пока нет