> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Летний режим бесплатных самовывозов

Летний режим бесплатных самовывозов

Друзья!

Вчерашний бесплатный самовывоз, когда на встречу приехала ровно половина из тех, кто собирался и ни один не предупредил заранее (до 9 утра, как указано в правилах магазина) показал, что пора вводить летний режим.

Этот режим я практиковала и в прошлом году, так как лето - это то время, когда планы меняются стремительно. Прогулки, парки, дачи, шашлыки... Я понимаю, что нужно брать от лета все и если есть возможность провести время активно, конечно, лучше этим воспользоваться.

Но прошу понять и меня. Вот человек не прихал на встречу, не предупредил заранее, а я уже привезла его заказ, вынуждена весь день его с собой носить, потом везти обратно... Некомфортно правда?

Поэтому, на все заказы с бесплатным самовывозом, оформленные с 16 апреля, действуют правила:

  • Минимальная сумма заказа для бесплатного самовывоза - 500 рублей
  • Оплата наличными заморожена до осени. 
  • Если покупатель не приезжает на встречу (при этом не предупреждает вовсе или предупреждает после 9 утра субботы), заказ автоматически отправляется в пункт самовывоза СДЭК на ст.м. Площадь Ильича.
  • При доставке в пункт самовывоза при получении покупатель оплачиват СДЭК доставку. Стоимость доставки зависит от размера посылки, но в среднем составляет 150-250 рублей. 

И как всегда, если покупатель подошел к покупке отвественно и предупредил заранее (например, в пятницу или утром в субботу до 9 утра), разумеется, можно будет перенести встречу на другую субботу или выбрать любой другой удобный для него способ доставки.

С уважением, Ирина

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email