Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета Дружбы "Шире Круг"! Друзья, где же Вы?

Эстафета Дружбы "Шире Круг"! Друзья, где же Вы?

Эстафета Дружбы

Дорогие друзья, подписчики и гости моего магазинчика!  

Предлагаю Вам принять участие в  Эстафете Дружбы. Приглашаю всех желающих в наш дружный круг!!!

Её придумала Вика  Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика) https://www.livemaster.ru/nina-begesh2, а передала ее мне прекрасный мастер Аксинья https://www.livemaster.ru/axinia77

Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия. Желаю Вам найти верных друзей!

 Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика  и строго следовать правилам.

1.Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -- ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!

2.Добавляться в самом конце темы и добавляться в Круг к последнему написавшему. Если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь...

3. Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку!

 Давайте дружить! В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ!

Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Желаю Вам радости, удачи и творческого вдохновения! Надеюсь, что Вы найдете хороших друзей, интересных людей, талантливых мастеров!

С уважением, Алина. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email