Обновление пароля

 >  >  >  > Метаморфозы. Или как я делала кулон с малахитами.

Метаморфозы. Или как я делала кулон с малахитами.

Метаморфозы. Или как я делала кулон с малахитами. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, друзья!
Хочу рассказать вам одну незатейливую историю о создании и моих терзаниях в отношении кулона с малахитами.

На фото ниже представлена одна и та же моя работа, которая никак мне не удавалась. Бывает же такое, что чувство незаконченности и неудовлетворённости не покидает тебя..
Сначала кулон был чёрно-зелёный. Вроде бы всё так в нём. Здесь надо отдать должное шикарной итальянской коже, которая на ощупь очень приятна и нежна, и драпировка из неё слева сыграла очень интересную роль.

занимательные истории, кулон с малахитом, чёрно-бело-зелёный, кулон и браслет из кожи

Но тут первый мой вариант увидел мой муж художник. Говорит, что "беленького не хватает".
Я подумала: "малахит, уральские самоцветы, Урал - это север, там холодно. Надо добавить белый мех песца".
Добавила. Переборщила. Он закрыл весь кулон, я удручена. Недели две он у меня висел весь такой с белыми усами, закрывающими всю красоту и камня, и кожи. Как убрать мех с кулона, но, в то же время его оставить?

кулон из кожи и камня, кулон с мехом, черно-зеленый, комплект украшений

Решение пришло позже. На мой взгляд, очень удачное.

кулон из кожи, зеленый, метаморфозы, борната

Я и браслет сделала к кулону в том же стиле. Модель получилась очень интересная, особенно в реальности.
Добавила в неё ещё белую кожу и серебристую. Получилось не просто нарядно, а даже шикарно!
В заключении хочу сказать, что абсолютно у каждой вещи есть своя история. Мастер вкладывает в свою работу душу, одаривает её любовью и особой нежностью. Вещь, выходя из-под рук создателя не просто живёт, но и оживает. А события, происходящие в момент создания очередного шедевра, думаете, не накладывают свой исторический отпечаток? Ещё как! Вот, например, мой кот... Но это уже другая занимательная история.)
Всем замечательного дня и добрых историй!
Ваша Елена Борната.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email