Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион №1 -большая распродажа

Аукцион №1 -большая распродажа

Всем привет!

На улице весна,хоть у нас сегодня ночью выпал снег скидки, 50 рублей Нет,я люблю любую погоду,и это меня нисколько не огорчило,но удивило..Тем более  по календарю все же скоро должно быть тепло!

У меня-переход от одного материала на другой,такое часто случается.Возможно потом смола мне надоест и я снова начну лепить.А пока столько идей в голове,что совершенно не до продвижения продаж тех украшений,которые лежат очень давнораспродажа, весенняя распродажаУж очень я хочу освободить полки,где они бедные залежались.

Поэтому я решила порадовать тех,кто зайдет ко мне на страничку!Я проведу 2 или 3(посмотрим по ситуации) аукциона,где вы можете выиграть мои украшения за символическую цену...

Но не забывайте про почтовые услуги-будь она неладна!За отправление маленькой посылки придется доплатить минимум 150 рублей,чаще всего по весу 200...Кстати,чем больше украшений вы получите-тем выгоднее,и почтовые услуги оправдаютсяаукцион, аукцион украшений

Условия участия таковы-вы делаете свою ставку,шаг 50 рублей,стартовая цена для первого аукциона ВСЕХ украшений-50 рублей.Да,да,совсем мало.Для ставки этого жмите "ответить" под комментарием.Если вы выигрываете аукцион-ваша обязанность его выкупить.Если вы не готовы-не участвуйте,пожалуйста.Иначе украшение так и останется без хозяйки на неизвестно какое время.

Будет выставлено несколько лотов.Дата  окончания аукциона-19 апреля (среда),в 18.00.Но я могу его и продлить.

Я надеюсь,что хотя бы несколько украшений найдут обладателей!даром

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email