Обновление пароля

 >  >  >  > "His Royal Majesty Thistle" Детали и тема для вдохновения

"His Royal Majesty Thistle" Детали и тема для вдохновения

 Моя безграничная, переполняющая любовь к прекрасной Шотландии снова материализуется в новые предметы и формы новая работа Надеюсь, на радость вам! 

Сегодня снова он, королевский чертополох, удивительное растение, красивый и колючий цветок – национальный символ Шотландии, его изображения украшают  монеты, флаги и гербы. Это растение вызывает восхищение и любовь жителей Шотландии, за что получил от них название «Шотландская роза». Нередко жители этой страны связывают характер этого растения со своим собственным: неприхотливый, упрямый, целеустремленный чертополох, действительно, похож на шотландцев. Корни традиции почитания чертополоха уходят более чем на тысячу лет в глубину истории, к одному сражению при Лункарте, в котором шотландцы сумели выиграть, как гласит легенда, именно благодаря помощи чертополоха. Хитрые викинги хотели бесшумно подобраться к спящему лагерю шотландцев, но, как на беду, попалось им под ноги колючее, упрямое растение. Кто-то из викингов закричал и разом рассекретил всю военную операцию. 

А еще чертополох удивительно красиво представлен в декоративно-прикладном искусстве ар-нуво или модерна.

чертополох

шотландия

 "His Royal Majesty Thistle" Его королевское величество Чертополох

Благородное, грациозное и очень камерное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, декоративная вышивка. Композиция и танец линий в колье отсылает к прекрасной эпохе ар-нуво. В колье также присутствуют маленькие фигуры единорогов на щитах, как геральдические символы защиты с шотландского герба. Завораживающие потертости, изъяны, патина.. Словно эта вещь - артефакт, прошедший сквозь эпохи! Исключительно для любителей и ценителей!
Материалы - мерцающий лабрадорит, яшма, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине. 

Размер колье 18х13 см.

Полностью ручная работа. Авторская подпись "OLIRNA". 

медное колье

модерн

ар-нуво

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email