Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > В преддверии Пасхи: создаем дома светлый праздничный уют

В преддверии Пасхи: создаем дома светлый праздничный уют

Виды творчества:   Разные виды творчества

Завтра один из самых красивых праздников. Все мы к нему готовимся: красим яйца, печем куличи, украшаем дом, и каждый это делает по-своему. Я задалась вопросом, как украсить дом в преддверии Пасхи, и нашла несколько интересных идей, которыми хочу поделиться с вами. К Пасхе, как правило, у многих хозяек уже заканчивается весенняя уборка, поэтому остается только создать особую атмосферу, праздничный уют в доме.

Этот праздник имеет свои традиционные символы.

Крашеные яйца (крашенки). Пасхальные яйца (зачаток жизни) — крашеные, разрисованные, обклеенные стразами, бусинами или крупами, бобовыми и другими элементами декора — являются основным сувениром на праздник Светлой Пасхи!

пасха, радость

пасхальные яйца, весна

пасхальное яйцо

Пасхальная крольчиха (кролик) — второй по популярности образ подарка в Христово Воскресение.

Она весело шествует по миру с легкой руки немцев, которые с XV века уверяли детей, что на Пасху она приходит только к добрым и хорошим ребятам. Подарочные кролики и зайчики — католическая и протестантская традиция, но сегодня она популярна везде и всюду. Подарками могут быть и шоколадные зверушки, и мягкие игрушки, и даже из стекла, фарфора в общем, все, что угодно и в каком угодно виде.. А если вы сами сошьете зайчиху... то, конечно, это будет самый душевный подарок.

пасхальный заяц

пасхальный декор

Во время пасхальной службы всегда ставят большую свечу у алтаря — от этой свечи прихожане разжигают свои свечи и уносят их домой. Для красоты можно украсить свой дом свечами в особых пасхальных подсвечниках. 

пасхальный кролик

пасхальный сувенир

Для украшения дома на Пасху чаще всего используется декор,связанный с тремя пасхальными символами, но не только. Так, например, один из самых популярных пасхальных декоров — это плетеная корзинка.

Почему корзинка? Потому что в нее традиционно складывают яйца. Можно купить несколько простых недорогих корзинок, декорировать их разноцветными ленточками и цветами. Наполнить искусственной травой и крашеными яйцами. Расставить эти корзинки по дому и наслаждаться уютом и весенним настроением. А еще корзину можно красиво задекорировать цветами, положить туда сладости.

пасхальный венок

Чем еще украсить дом?

Пасхальное дерево — один из самых красивых пасхальных декоров для дома. Сделать такое дерево не сложно: можно взять несколько веток и вставить их в горшок, наполненный влажным песком или мелкими камешками. Чтобы ветки прочно держались, на дно горшка можно уложить слой пластилина и закрепить на нем концы веток. Сами ветки декорируются разноцветными ленточками, пластиковыми яйцами, маленькими гнездами с птенцами и др.

Если в доме есть высокое комнатное растение, его тоже можно превратить в пасхальное дерево.

пасхальный подарок

Раз уж мы заговорили о гнездах и деревьях, стоит сказать и о самих птичках. Это тоже один из самых популярных пасхальных декоров. Фигурками птичек украшают дом на Пасху. Ими же декорируют праздничный стол. Для сервировки используется «тематическая» посуда — в форме птицы или украшенная изображениями птиц. Птички могут быть везде и в разных проявлениях.

пасхальные подарки

Еще более, чем птички, популярны пасхальные кролики. «Кроличий» декор на Пасху можно сделать своими руками — найти трафарет или нарисовать силуэт кролика самостоятельно, сделав лекало. По лекалу перенести силуэт на плотную цветную бумагу и вырезать как можно больше бумажных фигурок, изготовив из них гирлянду. Такой гирляндой можно декорировать окна на Пасху или подвесить ее на люстру над праздничным столом. В виде кроликов можно сложить салфетки, придумать детям игры с кроликом, подарить книги, и еще много всего интересного.

декор на пасху

декорирование

Весной обновляется природа — появляется свежая травка, все цветет.

Поэтому без цветов не обходится ни один пасхальный декор. Самые популярные цветы на Пасху — тюльпаны. Полевые цветы пусть и не так красивы, но очень трогательны и нежны. В целом же подойдут любые цветы, главное, чтобы они были свежими.

Как оригинальная идея для оформления — сложить в лейку с водой красивые тюльпаны, добавить несколько веточек и поставить в самое проходное место, этим декором вы будете точно наслаждаться долго. Можно подготовиться к празднику заранее, высадить в горшочки гиацинты и расставить их по периметру праздничного стола.

Еще чудесно смотрятся горшочки с зеленой травкой и красиво уложенными в них яйцами, для этого нужно заранее высадить травку за 1-2 недели, и тогда к празднику вы будете во все оружия! Раскладываем цветные яйца и ставим такие горшочки по всей помните: на стол, комод, окошки, это придаст комнате дополнительные яркие краски и подарит весеннее праздничное настроение.

А как вы относитесь к ландышам? Они чудесно украсят ваш стол и подарят ему нежный аромат весны!

дом

декор дома

Праздничный стол можно украсить вкусными десертами пасхальной тематики. Кулич, конечно, самое популярное и ценное на пасху, но можно еще испечь много разных вкусностей в виде яиц, гнездышек, кроликов. Смотрите, как они здорово смотрятся.

декор интерьера

декоративные элементы

А смотрите, какой забавный тортик можно сделать к праздничному столу! Такой красавец, думаю, точно заинтересует детей.

оформление

праздник

Красивого и светлого вам праздника!

И, конечно же, очень интересно было бы увидеть в комментариях ваши идеи оформления пасхального праздничного стола, кто как делает! Спасибо!

Чудесного предпраздничного настроения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email