Обновление пароля

 >  >  >  > Японская Техника «кИнусайга», Или Пэчворк без Иглы... в Этой Технике Получаются Прекрасные Картины, Панно, Сувениры!

Японская Техника «кИнусайга», Или Пэчворк без Иглы... в Этой Технике Получаются Прекрасные Картины, Панно, Сувениры!

Японская Техника «кИнусайга», Или Пэчворк без Иглы... в Этой Технике Получаются Прекрасные Картины, Панно, Сувениры! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Сегодня я бы хотел  немного вам рассказать о интересной технике «кинусайга». Это, по сути, пэчворк без иглы, мозаика из ткани. Создается такая прелесть из кусочков ткани и основы (в основном, пенопласта). Суть этой техники: переводят картинку на основу (например, с помощью копировальной бумаги), потом канцелярским ножом (обычным ножом или ножницами) делают надрезы по контуру. Затем заполняют, как бы заправляют ткань в эти надрезы. С помощью этой техники можно создавать пано, декорировать шкатулки, предметы интерьера. Эта техника очень увлекательна и не так сложна в освоении. Будет интересна и взрослым и детям.

кинусайга

Кунисайга возник из-за желания переделать старое кимоно, точнее еще раз использовать дорогие ткани старого кимоно. Раньше за основу брали дощечку и делали на ней надрезы по эскизу. И туда вставляли кусочки кимоно.
Сейчас это увлекательное занятие распространено по всему миру. Предлагаю вам подборку милейших работ:

работы

японская техника

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email