Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > На заметку кладоискателю: где можно найти изумруды. Прииск в Тирольских Альпах

На заметку кладоискателю: где можно найти изумруды. Прииск в Тирольских Альпах

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
На заметку кладоискателю: где можно найти изумруды. Прииск в Тирольских Альпах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зеленый цвет — цвет весны, молодости и свежести, а также цвет безопасности!

Ювелирная бижутерия из зелёных драгоценных камней придаст вашему наряду яркость и свежесть. Одним из таких камней является изумруд, на поиски которого мы отправились в прекрасное место под названием Хабахталь, расположенное в Тирольских Альпах на высоте 1380 метров над уровнем моря.

Альпы, как и любые горы, богаты благородными минералами, такими, как: горный хрусталь, дымчатый кварц, турмалин — шерл, лунный камень — адуляр (назван в честь первого месторождения мыс Адул швейцарских Альп) и множество других камней и минералов.

Изумрудный прииск уже давно закрыт из-за своей нерентабельности и отдан под объект для туристических развлечений под лозунгом «Со старанием и усердием найдёшь зелёное сокровище!». Камни, которые находят сегодня, не являются ювелирной ценностью, так как имеют плохое качество и сложно поддаются обработке, но они ценны тем, что их местонахождение в альпийских горах вообще возможно. Эти камни в своей природной, не граненной форме истинная находка для коллекционеров и любителей драгоценных камней и минералов.

Хижина, в которой мы разместились, находилась ниже по течению реки на высоте 1313 над уровнем моря. Этот уютный милый домик и постоялый двор с хозяйством (альпийские буренки — милки, куры, гуси, поросята и даже ослик) расположен на лужайке среди леса, черных гор и крутых водопадов. По соседству с семейкой сурков, которые в хорошую погоду высовывались из своих норок и грелись на лужайке в лучах солнца. Просто прекрасное, уютное место для медитации и единения с природой.

изумруд, минералы

изумруды, драгоценные камни

Теперь вернёмся к прииску. Дорога на вверх — это просто широкая тропа, местами с крутыми обрывами, имеет лирическое название «изумрудный путь» и так обозначено на карте местности.

Само место поиска — мелкий ручей, где и можно отмыть зелёное сокровище. По некоторым данным, там находили минералы крупных размеров, один из таких был оценён в стоимостью 5000 евро. Старателю-любителю круто повезло с такой находкой, как и повезло нам, мы тоже нашли маленькое зелёное сокровище.

Хочу просто поделится впечатлением, для тех, кто уже находил камни или минералы, это, наверняка, знакомо, когда отмываешь груду камней и видишь среди серой массы блестящий камешек, не похожий на остальные, и понимаешь, что это он — тот самый зеленый малыш — радости нет предела.

альпы

горы

Спасибо вам, Альпы, за радушный приём и подарки, которые мы, конечно же, увезли с собой.

Наша коллекция минералов теперь пополнилась зелёным сокровищем из Тирольских Альп!

находка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email