Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Коллекция "Музыка белых ночей" на V ежегодном фестивале войлока ФелтФЕСТ март 2017

Коллекция "Музыка белых ночей" на V ежегодном фестивале войлока ФелтФЕСТ март 2017

Коллекция

Здравствуйте, уважаемые мастера ценители войлока!

Хочу рассказать вам о моем участии в V международном фестивале войлока в Санкт Петербурге. Тема была задана "Петербург: Признание в любви". Мероприятие традиционно происходило в красивейших интерьерах мраморного зала Российского Этнографического Музея. Я впервые участвовала в показе своей коллекции одежды, хотя войлоком занимаюсь уже давно. 

Свою коллекцию я создавала, основываясь на моих личных ощущениях, полученных от этого, горячо любимого мною города. Для меня Санкт Петербург - это неброские акварельные краски различных оттенков моря, песка и неба, которые я и старалась передать в своих образах.

Таинственная дымка дворцовых миражей и темных вод сплетается в утонченном танце с акварелью белых ночей. Строгая, сдержанная элегантность и изысканный романтизм коллекции воспевает триумфы и контрасты Северной Пальмиры .

Вся коллекция состоит из восьми луков и делится на романтические, деловые и строгие, даже немного дерзкие образы. Этим я старалась передать многогранный образ санктпетербурженки, четкость и лаконичность линий в моих образах  подчеркивают все достоинства женской фигуры, ее женственную чувственность и эффектность.

Здесь я публикую фотографии моих работ, отснятых в фотостудии и небольшой ролик самого процесса съемки. 

Приятного просмотра.

Модель - Анастасия Кухлевская.

Фотограф - Дмитрий Злобин.

любовь егорова

войлок

фотосессия

egorovafelt

музыка белых ночей

коллекция

одежда

женская одежда

валяние из шерсти

мокрое валяние

дизайнерская одежда

авторская одежда

Работа для меня была очень интересной.

Хочу выразить благодарность Ирине Зацевой и  Елизавете Лабутиной за четкую организацию такого грандиозного праздника. Все было великолепно!

Спасибо всем участницам фестиваля за поддержку, которая мне была необходима как воздух!

У меня всё получилось!

С уважением, Любовь Егорова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email