Обновление пароля

 >  >  >  > Показ коллекции Алексея и Анны Бородулиных на мероприятии "Fashion Breakfast» в ресторации "Кому Жить Хорошо.

Показ коллекции Алексея и Анны Бородулиных на мероприятии "Fashion Breakfast» в ресторации "Кому Жить Хорошо.

Показ коллекции Алексея и Анны Бородулиных на мероприятии

2 апреля , в Москве, на Пречистенской набережной в ресторации с панорамными окнами, откуда открывается завораживающий вид на Москву-реку, памятник Петру и «остров» Красный  октябрь, состоялся второй по счету уникальный проект «Модный Завтрак», в котором бренд BORODULIN`S  принял участие завершающим выступлением, показом коллекции , недавно продемонстрированной на  Mercedes - Benz Fashion Week Russia (осень- зима 17/18). В коллекции "Black Tie", были предложены коктейльные и вечерние платья, брючные костюмы, выполненные в изысканном стиле бренда, с роскошным дизайнерским кружевом , воплощенным, благодаря применению лазерных технологий. Дизайнеры, Алексей и Анна Бородулины так же поделились с гостями завтрака о том как создать идеальный образ.Основатели этого проекта ,директор международной школы моделей PION Анастасия Дриевская и модный дом Елены Дриевской. Эта концепция стала настоящим подарком для столичных особ и открытием в индустрии красоты и ресторанного бизнеса. Интерьер ресторана с говорящим названием "Кому ЖИТЬ ХОРОШО", располагает к приятному неспешному времяпрепровождению: теплые и спокойные тона мебели, мягкие диваны и кресла, элегантные люстры, свисающие с зеркального потолка. Панорамный подиум декорирован натуральным деревом и камнем, а также мягким покрытием из уникального эко-мха, в самом центре зала расположен главный арт-объект ресторана – объемная часовая инсталляция. Богемная атмосфера - то, что нужно для успешного проведения «Модного Завтрака». Сбор гостей сопровождался комплиментами от организаторов мероприятия, в виде фото зоны и выставки ювелирных изделий / Визажист-BROW ARTIST,преподаватель одной из ведущей школ макияжа и  боди-арта ARTBANDA,Чемпионка Росси 2015 в номинации свадебный макияж - Камилла Галина.  Наш эксперт поделилась секретами создания FRESH MAKE-UP LOOK. Камилла продемонстрировала на модели,  в качестве которой была гостья "модного завтрака", тонкости  поэтапного нанесения макияжа,грамотного подбора продуктов для ежедневного пользования. Естественная красота всегда в моде-это девиз современных женщин!  Вкусный завтрак, интересные знакомства, мастер-классы и розыгрыш ценных призов от партнёров мероприятия – вот что ждёт каждую гостью проекта «FASHION BREAKFAST». Это уникальная возможность посетить лучшие ресторации Москвы и лично пообщаться с ведущими специалистами модной индустрии.

borodulins

fashionbreakfast

fashion

russiandesigners

fashionshow

Фото:Виктор Березкин.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email