Новинка! Онлайн курс с поддержкой Микс Медиа+ Дудлинг "Двойное пробуждение"

Новинка! Онлайн курс с поддержкой Микс Медиа+ Дудлинг

Дорогие друзья! Cпешим сообщить о новинке в нашей ОНЛАЙ ШКОЛЕ. Приглашаем вас на Онлайн курс Натальи Жуковой с поддержкой МИКС МЕДИА + ДУДЛИНГ "Двойное пробуждение". Специальное предложение до 16 апреля.

Курс будет состоять из нескольких видеоуроков и прямого эфира с преподавателем, который состоится 4 мая в 19:00 по мск. Также в процессе обучения будут предоставлены дополнительные материалы и упражнения для тренировки навыков и техник из этого Курса. Обучение в группе начинается с 28 апреля.

Курс по интуитивному творчеству! Этот курс занятий направлен на раскрытие креативных способностей. Мы будем творить на холстах фантазийный фон, сотканный из наших эмоций и скрытых ощущений. Вы получите удовольствие от работы с цветом и рисования в стиле Дудлинг.

На этом Курсе вас ждут чудо, потрясающий результат, а также:

- Работа с различными чернилами (водными и спиртовыми)
- Создание многослойного красочного фона
- Золочение в Микс Медиа;

- Использование трафаретов-масок;

- Роспись маркерами в стиле Дудлинг.

Участники могут присоединиться к курсу и получить возможность приобретения его записи только до 4 мая. Далее возможность участия и приобретения видеозаписи будет закрыта.

Ежедневная работа группы с 28 апреля по 12 мая, поддержка до 20 июня, доступ к материалам группы до 28 июля. Видеозапись онлайн Курса участники получат в подарок.

Для успешной работы вы получите доступ в специальную закрытую группу, где сможете подготовиться к занятию, получив всю необходимую информацию и разъяснения по материалам. В группе будут выкладываться видео уроки по этапам работы, которые вы сможете пересматривать необходимое количество раз. По мере выполнения работы вы сможете задавать вопросы и будете получать обратную связь преподавателя по результатам. В группе будет предусмотрена возможность отправить личные сообщения напрямую преподавателю.

Для участия в МК вам не нужно никуда приезжать, вы сможете работать, не выходя из дома в прямом эфире вместе с преподавателем или просматривая запись в закрытой группе ВК в удобное для вас время.

Если у Вас возникли какие-то вопросы и для регистрации на он-лайн МК звоните по тел. +7 (929) 587-37-39 или напишите нам сообщение со своим электронным адресом в профиле ЯМ и мы пришлём Вам ссылку для регистрации участия в этом мастер-классе.

мастер-класс, вебинар, wingsofart, крылья искусства, золочение, микс медиа, дудлинг, студия крылья искусства, маргарита тюнина, mixed media

Комментарии
Комментариев пока нет