Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Распродажа, остатки, бонусы и подарки.

Распродажа, остатки, бонусы и подарки.

Распродажа, остатки, бонусы и подарки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие декупажницы!

ну вот к нам, наконец-то, и пришла Весна! Как зима не сопротивлялась, как ни старалась вернуться - все же ее время закончилось. И хотя погоду постоянно мотает из стороны в сторону и я с начала апреля не вылезаю из простуд (устала кутаться в теплые вещи), но зимнюю депрессию унесло весенним ветром.

Так что травка зеленеет, птички по утрам поют, первоцветы вот-вот раскроются и хочется творить и менять мир вокруг к лучшему. Поэтому у меня для вас несколько новостей.

Во-первых: теперь каждому покупателю, сделавшему покупку в магазине (только через корзину, минимальная покупка без учета пересылка) дополнительный бонус - декупажная карта (пр-во Импрессио, тонкая). конечно, подарочные салфетки - как обычно.

Во-вторых: оплатившему свой заказ (после моих уточнений и сообщения реквизитов и суммы оплаты с пересылкой) в течении суток пологается дополнительный бонус - плотная дизайнерская бумага-картон цветная (для бирок, визиток), ленты репсовые, фурнитура для заготовок - на выбор.    

В-третьих: ввожу в магазине "счастливые дни" - понедельник и пятница (включая сегодняшнюю). Сделавшим в эти дни заказ предоставляется дополнительная скидка -10%. Вроде мелочь - но приятно!, верно?новинки, носвость, скидка, бонус

В-четвертых: при заказе от 1000р. пересылка по стране - в подарок.

В-пятых: в ближайшие дни будут выставлены совершенно новые позиции в магазине - МК, мастер-классы на продажуновые правила, новость, скидочный день, мастер-класс

Ну и последнее.  Магазин, в том виде, который вы знаете, будет существовать только до конца весныновости магазина, счастливый день, подарок.

Даже если рапродажа не закончится, все позиции не будут распроданы я его реорганизую: позиции станут оптовыми (от 5-ти штук), количество их значительно уменьшится, появятся обучающие материалы в электронном виде, виниловые наклейки для декора и творчества, рекламная продукция.

На сегодня с новостями всё. Напоминаю, что распродажа идет и количество позиций неуклонно уменьшается, все самые "вкусные" почти закончились количество и наличие уточняйте.

Как всегда - ваша Ирэн. жду вас в гости!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email