Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Женские брюки: тенденции сезона 2017

Женские брюки: тенденции сезона 2017

Виды творчества:   Шитье
Женские брюки: тенденции сезона 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Мне нравится быть женщиной в мужском мире. В конце концов, мужчины не могут носить платье, а мы можем носить брюки» (Уитни Хьюстон). 

В нашем нынешнем непростом и стремительном мире девушки, женщины находятся в постоянном движении. В современном ритме жизни у девушек и женщин практически нет свободного времени. Нам все время надо куда-то спешить! Неудивительно, что брюки стали важным элементом в гардеробе любой женщины. На работе и дома, на прогулке современной женщине хочется выглядеть стильно и неординарно. При этом женщина хочет чувствовать себя комфортно. Поэтому все больше женщин предпочитают надевать брюки. И хочется отметить еще одну немаловажную деталь — для брюк возраст не помеха! Все больше женщин почтенного возраста пользуются этой удобной деталью гардероба. 

тенденции моды

женские брюки

В тренде классические фасоны, однако, цветовая гамма поражает разнообразием. Брюки оттенков голубого и лавандового, винного и кораллового, коричневого и приглушенного рыжего в нынешнем сезоне востребованы женщинами практически любого возраста. И, конечно, лидерами сезона стали черный, глубокий красный, бежевый, белый.

сезон 2017

модные брюки

модные цвета

брюки

Очень разнообразна цветовая гамма в «брючном вопросе». Брюки в горошек и полоску, в клетку и с цветочным принтом — модный тренд 2017 года.

выбираем брюки

Именитые модельеры удивляют разнообразием моделей и фактур. Конечно, всегда в моде классические фасоны и фасоны, максимально к ним приближенные. 

Кюлоты — уникальный гибрид брюк и юбки. Эти оригинальные брюки завоевали достойное место в женском гардеробе. Многие модницы отдают предпочтение именно им! Ведь нельзя недооценивать их практичность. 

Брюки скинни давно вошли в моду. Они максимально приближены к лосинам и, порой, практически ни чем от них не отличаются. Но все-таки это брюки! Они по-прежнему популярны и в этом сезоне.

В 2017 году остается актуальной длина брюк 7/8. Здесь правило такое: если брюки длиной по самую узкую часть щиколотки (модели 7/8), то обувь обязательно должна быть с открытой ступней. Этот прием очень здорово стройнит ноги и бедра, и делает силуэт очень изящным.

Если же брюки подбираем не укороченные, а классической длины, то ориентируемся на то, чтобы длина доходила ровно до середины каблука обуви. Соответственно, под каблук разной высоты необходимы будут брюки совершенно разной длины.

В настоящее время быть модной и элегантной — предназначение современной женщины. А если принять во внимание то, что мужчины помимо прекрасных глаз, обращают внимание и на другие достоинства женской фигуры, то недооценивать роль брюк в создании женского образа — непростительная ошибка. Нужно помнить, что одеваясь, женщина показывает свое истинное лицо.

И еще несколько советов по выбору модели брюк от специалистов журнала «Burda»:

«Для того, чтобы выбрать идеальные брюки, в первую очередь необходимо хорошо понимать особенности своего тела: какие линии преобладают — округлые или линейные. 

Если у вас узкие спортивные бедра, объем талии меньше объема бедер на 20 или более сантиметров и идеально стройные ноги, выбирайте модели брюк прямого кроя. 

Если же бедра округлые, есть резкий переход от талии к бедрам (разница между талией и бедрами более, чем 25 см) — выбирайте зауженные или расклешенные модели брюк. Если фигура стройная, а изящной линии перехода из талии в бедра — нет, выбирайте модели с заниженной линией талии, карманами на бедрах, декоративными элементами (вышивкой, драпировкой, накладным декором) — все это визуально создаст необходимый объем. 

В случае, если бедра в фигуре — самая выдающаяся часть, обратите внимание на ткань брюк: она должна быть достаточно плотной, визуально создавать ровную линию тела, не подчеркивать все выпуклости и лишние детали. Выбирайте модели с нормальной посадкой на талии или чуть завышенную талию, без декоративных элементов на бедрах, в идеале с открытой щиколоткой или с легким клешем от колена — это самые лучшие модели с точки зрения коррекции фигуры».

«Старайтесь не останавливаться на одной и той же модели брюк — мир прекрасен в своем многообразии, примеряйте новые фасоны, знакомьтесь с собой, и тогда вы гарантированно не устанете от тех вещей, которые висят в вашем шкафу».

При подготовке публикации использованы материалы журналов «Burda», «Л'этуаль», фото из сети Internet.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email