Обновление пароля

 >  >  > Мастерим оригинальные приглашения на пиратскую вечеринку

Мастерим оригинальные приглашения на пиратскую вечеринку

Виды творчества:   Работа с бумагой
Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастерим оригинальные приглашения на пиратскую вечеринку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать и показать, как я оформляла пригласительные на день рождения сына. Семейным советом решили, что быть пиратской вечеринке: с пиратами, сокровищами, кораблем (в нашем случае теплоходом). Захотелось полностью погрузиться в организацию праздника, и чтобы гости тоже понимали, куда их приглашают, и что их ждет. Для этого было необходимо сделать пригласительные. Вечеринка пиратская, а значит и пригласительные должны быть в соответствующем стиле. 

А вот сейчас я буду показывать и рассказывать, как сделать приглашения для пиратской вечеринки (для пиратского дня рождения!).

Нам понадобятся:

- знание фотошопа, чтобы красиво оформить текст пригласительного;
- картон или ватман А4;
- растворимый кофе;
- губка для посуды;
- принтер;
- канцелярский нож;
- джутовая веревка.

1.  Создаем  макет пригласительного. Придумываем нужный вам текст приглашения. Находим в интернете понравившиеся картинки на пиратскую тему. Это могут быть и пираты, схематические карты для поиска сокровищ, черепа, корабли, пальмы. 

Текст я тоже подсмотрела в интернете, но переделала на свой лад. В фотошопе поработала с текстом, шрифтами, вставила картинки на передний и задний план. И получилось такое тематическое приглашение в черном цвете.

приглашение

Размер пригласительного я задала в фотошопе сразу под формат А5 (21 x 14,8 см), чтобы распечатать на листе А4 сразу два приглашения.

Но на этом я не остановилась. Посчитала такое черно-белое приглашение скучным. Захотелось этот текст и картинки увидеть на состаренной бумаге.

2. Состаривание бумаги. 

Для этого я взяла кофе растворимый, который был в наличии дома. Вы можете использовать молотый.  

С помощью губки (новой, чистой) нанесла раствор кофе на лист А4 картона (ватмана). Наносила на всю поверхность легкими движениями, без надавливания на бумагу, чтобы избежать катышек. После высыхания кое-где оставила капли, немного выжимая губку. Или набрызгивала для большего эффекта старины.

И так с двух сторон бумаги. Дала бумаге просохнуть.

пиратская вечеринка

пираты

день рождения

Конечно, можно было бумагу полностью окунуть в растворимый кофе, но нужна большая тара и раствора побольше. Обошлась и губкой.

3. На принтере распечатала свой, заранее подготовленный, макет на состаренной бумаге. Получился текст уже на состаренной бумаге. 

свиток

Очень по-пиратски. :)

4. Чтобы придать приглашению более правдоподобный вид старины, с помощью канцелярского ножа обрезала неровные хаотичные края.

Их можно было еще и поджечь, но я не стала рисковать. А вы можете попробовать. Также неровные края можно на тон состарить, например, коричневой пастелью. У меня ее не оказалось, хотелось как можно быстрее увидеть результат и вручить гостям. 

Хотя и такой вариант меня полностью устроил!

5.  Чтобы приглашение создавало интригу для приглашенных друзей и их родителей, я свернула все приглашения в свитки и завязала каждое джутовой веревкой. 

Надеюсь, гости оценят такой подход. Придут на праздник в полном параде и уже изначально будут заряжены на такой тематический праздник.

Спасибо за внимание! Рада была поделиться с вами своим опытом и радостью! Сыну 5 лет как-никак. :)

Йо-хо-хо! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email