Обновление пароля

 >  >  >  > Новая коллекция "Самый светлый день"

Новая коллекция "Самый светлый день"

Здравствуйте, дорогие друзья, гости, покупатели и заказчики!

Поздравляю всех с великим праздником Днем Светлой Пасхи и в этот праздничный день хочу поделиться с вами радостью - сегодня я презентую свою первую летнюю коллекцию женской одежды в стиле бохо, которую так и назвала "Самый светлый день".

Это совсем не значит, что я отказываюсь от работы со своей любимой махровой тканью. Нет, нет, всё в силе и махровые комплекты продолжают отшиваться. Но впереди жаркое лето и собираясь на отдых к морю важно не только взять махровые коврики для шезлонгов, полотенца-накидки, сарафанчики, тапочки и килты для бассейна, но, конечно же, и удобную легкую летнюю одежду.

Ключевые слова, ставшие определяющим лейтмотивом – лето, жара; женская одежда, бохо стиль.

…Лето, жаркое знойное лето, палящее солнце и так хочется позагорать, или посидеть в тени раскидистых южных деревьев, а впереди длинный рабочий день и надо выглядеть соответственно и до отпуска еще далеко, но он непременно и очень скоро настанет… Поэтому однозначно выбор пал на белый цвет. Все знают удивительную способность белого цвета отражать солнечные лучи и в такой одежде совсем не жарко. Кроме того, белый цвет – это всегда свежо, нарядно, празднично (вспомним платья невест))), да и на звездных парадах модных трендов белый цвет всерьез и надолго завоевал лидирующее место. И это понятно - белый цвет это один из тех редких цветов, который подходит девушкам всех возрастов без исключения, с любым типом фигуры и любым цветом волос. Белый цвет всегда беспроигрышно впишется в любой гардероб и будет прекрасно сочетаться с полоской, клеткой, цветочным принтом или однотонными яркими дополнениями.

Ткань выбрана натуральная, дышащая (100% натуральный хлопок) с явно выраженным тканным переплетением как на льняной ткани, полупрозрачная как «марлевка», но в отличие от неё прекрасно держит фактуру «жатки» и форму изделий.

Женская одежда – отражение женского характера. Мы постоянно меняемся и нам хочется всегда выглядеть по-разному, при этом отдавая предпочтение тому или иному образу. Поэтому коллекция, (хотя, наверное, это громко сказано))) скорее – это многофункциональный ансамбль, состоит из нескольких вещей, гармонирующих и взаимно дополняющих друг друга, где по своему желанию можно составлять самые разные вариации бохо стиля. Почему бохо? Потому что это мой любимый стиль, стиль моей дочери, и, как показывает практика, бохо уже давно очаровал миллионы поклонниц)))

Внимательно изучив все модные тенденции и предложения признанных отечественных и зарубежных кутюрье на весну-лето 2017 г. , взяла некоторые детали на вооружение и принялась сочинять своё!

Многие считают, что белый цвет и многослойная одежда сильно полнят, а стиль бохо, в большинстве своем, только для юных стройных красавиц. Отчасти это верно. Но лишь отчасти. На самом деле, если подобрать ту самую НУЖНУЮ фактуру белой ткани и тот самый НУЖНЫЙ крой, то получится роскошный многослойный комплект, подходящий для любого возраста, причем зрительно он не только не полнит, но скорее наоборот – делает фигуру более стройной и утонченной. Открою маленький секрет, добиться нужного фактурного эффекта мне позволило множество вертикальных складочек ручной жатки, за счет чего ткань красиво струится по фигуре, элегантно облегает и в тоже время скрывает от глаз то, что необязательно показывать широкому кругу.

Чтобы дополнительно усилить эффект стройности делаю активный акцент на удлиненных боковых швах, вырезах горловины и «хитрых» подкроях на блузках и кардиганах, криволинейных срезах, добавляю вертикальный ритм декоративными аксессуарами из этой же ткани и вставками арт-текстиля.  Это восхитительная, интереснейшая и необыкновенно творческая  новая техника создания уникальной ткани своими руками, конечно же, не могла обойти меня стороной и не влиться в новую коллекцию, поэтому для блузок и кардиганов были специально разработаны декоративные вставки авторского художественного текстиля ручной работы.

Для их выполнения использованы разнофактурные материалы белого цвета – шерстяные, шелковые, хлопчатобумажные нити разной толщины и различных переплетений, альпака, махер, шерсть мериноса, вискозная лента и винтажное кружево, элементы ручного вязания и отделка матовыми и перламутровыми бусинками…

И это уже последний, завершающий штрих. Работа закончена. Вещи висят на плечиках. Любуюсь...

…Каскад струящихся криволинейных линий,  перетекающих из одного изделия в другое, создает красивую игру светотени, нежную, воздушную графику, и уже непонятно, где заканчивается одна вещь и начинается другая… Теперь я понимаю – получилось! Получилось даже больше чем задумывалось, лучше чем представлялось и рисовалось, ткань будто сама мне подсказывала, где и как подрезать, где и как собрать, чтобы получилось именно то, что хочется видеть, иметь, носить!

Бохо может быть очень разным, я предлагаю свой вариант, такой как я его вижу и чувствую - ЭЛЕГАНТНЫЙ БОХО, женственный, романтичный, в меру кокетливый и немногословный, загадочный, на полунамеках и полутонах, и именно в этом его очарование…

Ансамбль состоит из базовых и сопутствующих моделей (блузки, кардиганы), выполненных из ткани  ручного сжатия, а также трикотажа ручной работы и дополнительных аксессуаров. Названия, конечно условные, но так легче ориентироваться)))

Базовые модели – это те вещи, которые служат «первым» слоем комплекта, т.к. ткань просвечивает и такая «подложка» просто необходима, но в ряде случаев они могут носиться и самостоятельно.

1.Длинная расклешенная юбочка с удлиненными боковыми швами и криволинейным подолом, в пояс вставлена резиночка, позволяющая регулировать объем талии по своему желанию. Может носиться самостоятельно с подъюбником или в качестве нижней юбки под платье. Прекрасно сочетается со всеми моделями, включая авторский трикотаж.

бохо

2.Длинное платье без рукавов полуприлегающего силуэта, расклешенное к низу. Свободное, комфортное, очень летнее-летнее.  Изящный подрез подола в сочетании с нижней юбкой, чуть выглядывающей из под платья, создает красивую игру перепадов высот и изгибов линий. Платье можно носить самостоятельно с подюбником и аксессуарами, с любой блузой, кардиганом или трикотажными изделиями.

бохо шик

3.Коротенькая блузка без рукавов с большим вырезом. Принцип нижнего среза такой же как у платья и юбки. Блузочка незаменима в качестве основы для последующих моделей блузок с декоративной отделкой, но может носиться и самостоятельно как в свободном варианте, так и с широким или узеньким поясом.

бохо стиль

Сопутствующие модели – это то, что надевается поверх «базы», может меняться в зависимости от настроения, времени суток, варьироваться по назначению встречи от деловой до романтической, это те вещи, которые могут носиться каждый день или с легкостью превратят ваш наряд в уместный комплект для выставочного зала, кафе, приятных вечерних прогулок.

Блузки и кардиганы.

4. Блузка без рукавов, свободная, летящая, с большим перепадом высот по линии бокового шва. Спинка немного ниже передней части. На грудке декоративная отделка из арт-текстиля смотрится как накладное украшение в виде небольшого прямоугольника, в нижней части продолжается свободной бахромой с, будто, рассыпавшимся по всей плоскости декора перламутровыми бусинками… Ее можно надевать поверх платья или на короткую блузку с юбкой, дополнить любым из предложенных ниже кардиганов.

лето 2017

5. Удлиненная блуза-туника без рукавов, свободная, летящая… За счет очень интересного кроя (боковые части специально сильно занижены и очень расклешены) и интересной фактуры ткани появляются совершенно необычные роскошные фалды-воланы, развевающиеся при ходьбе или небольшом порыве ветра. На груди тоже вставочка из арт-текстиля, служит прямым продолжение выреза, заканчивается веселыми коротенькими бахромушками.  Блузку также можно носить, надев на короткую блузочку или платье, а если дополнить представленным ниже кардиганом, то получается просто воздушное великолепие!

6. Кардиган свободного кроя с широкими рукавами. Очень романтичный и очень женственный. Широкий рукав подвернут и подшит в двух местах ниткой с бусинкой. Спинка значительно ниже длины передних полочек, имеет криволинейный подрез, но он не копирует форму подола юбки или платья, а имеет свою форму, т.о. создается игра красивых волнистых линий. Спинку украшает накладка из арт-текстиля почти квадратной формы, ее вертикальные линии подчеркнуты узеньким кружевным воланчиком. Передние полочки кардигана в несколько раз шире обычного кроя и выглядят как свисающий с плеч палантин или длинный воротник-шарф, причем длина и подрез у каждой полочки разные. Сочетается со всеми приведенными выше моделями.

7. Удлиненный кардиган полуприлегающего силуэта. Эта модель идеальна для работающей женщины. В меру бохо и в меру офисная строгость. Рукавчик почти до локтя, удлиненные полочки разновеликой длины с подрезами дополняют общий ритм криволинейных линий и составляют единое целое со всеми составляющими ансамбля. Милую  «живинку» вносит вставочка из арт-текстиля на спинке. Кардиган очень стройнит и уместен в любой деловой ситуауии, а внести нотку шарма и обаяния всегда  позволят дополнительные аксессуары.

Трикотаж ручной работы всегда входил в комплекты бохо. Игра разных фактур и изысканное сочетание белого на белом, это то, чего мне хотелось, поэтому несколько трикотажных вещей непременно должны были присутствовать в ансамбле белого летнего бохо. Вот они:

8. Легкий летний пуловер из белой вискозной ленточной пряжи, связан на спицах с красивыми «дорожками» вытянутых петель. Необыкновенно нежный на ощупь, очень приятен к телу и совсем не жаркий, т. к вискоза имеет очень приятное качество – немножко «холодить»))). Модель свободная с рукавом ¾. Идеален для стройных фигур, особенно хорошо смотрится на фоне загорелого тела, прекрасно сочетается с базовыми моделями и чудесно впишется в любой гардероб с сарафанами, пышными юбками, джинсами, коротенькими брючками и шортами.

9. Короткий пуловер с широкими рукавами – одно из новых направлений бохо стиля, когда пуловер имеет очень укороченный вид доходя до середины груди или спускаясь чуть-чуть ниже как у болеро. Выполнен из скрученной нити в интересной фактурной технике перуанского вязания с коротенькой бахромой по низу рукавов. Идеально согреет плечи прохладным вечером и ни в коем случае не нарушит общий колорит комплекта.

10. Шаль с кистями всегда была непременным атрибутом бохо стиля. Для тех, кто предпочитает винтаж и уютную амосферу загородного отдыха (хотя, почему только загородного?, городской отдых тоже подойдет))) большая ажурная белая шаль, связанная крючком, очень даже подойдет, в ней чувствуешь себя очень комфортно.

Ну, и наконец, дополнительные аксессуары – это все те чудесные «мелочи», которые действительно дополняют и делают образ законченным. Это в первую очередь украшения – серьги, браслеты, заколки, подвески и цепочки, бусы, колье, пояса…, собственно все то, без чего мы не можем обойтись и что подчеркивает нашу индивидуальность. И часто именно эти «мелочи» служат последним звеном логической цепочки и самым модным заключительным штрихом. К числу таких штрихов, стоящих на пике моды сегодня относятся разноплановые текстильные бусы и колье, декоративные шнурки на шею, так называемые «чокеры» и длинные узкие шарфы-галстуки. Чокеры могут быть выполнены из разных материалов ( кожи, тесьмы, сутажа…), плетеные, скрученные, вязаные, часто завершающиеся кисточками. Носят чокеры, обмотав вокруг шеи один или несколько раз и оставляют концы свободными или завязывают галстучным узлом. Так же, обмотав вокруг шеи, носят длинный текстильный шарф, концы которого развиваются в свободном полете.

Действительно, есть в таких дополнениях элемент новизны и современности, поэтому я тоже решила внести их в свой ансамбль.

11. Текстильное колье. На смену обычным бусам приходят совсем необычные решения – бусы из текстиля или колье, собранное из разных нитей, шнурков, больших текстильных бусин, куда я еще добавила несколько перламутровых бусинок, они, как брызги, разбросаны по колье или собраны в небольшие цепочки. Очень хорошо гармонируют с вставками из арт-текстиля. Конечно же, это больше вечернее украшение, которое может благополучно ждать вечера в Вашей сумочке.

12. Тоненький вязаный чокер – связан крючком из белых х/б ниток с кисточками и бусинками на концах, такая милая маленькая деталь, но очень оживляет и подходит для любого времени суток.

13. Плетеный чокер в виде жгута, скрученного из двух сплетенных косичек с кисточками на концах. Как украшение на шею выглядит очень эффектно и рельефно. Мне очень нравится изначально заложенная в нем идея многофункциональности - может быть использован и как  шнур-чокер на шею и как пояс, поверх платья или на любую из блузок. Модный элемент этого сезона – платья с кулиской по линии талии. Я не стала делать такие модели, так как предпочитаю полуприлегающие фасоны, НО, если вы хотите внести этот элемент и подчеркнуть линию талии, то без труда можно завязать тонкий поясочек с напуском верхней части платья или блузы и получится эффект кулиски.

14. А вот эта вещь мне нравится больше всех. Многофункциональности здесь еще больше: шарф, пояс, украшение, а при необходимости еще и головной убор! Узкий (30 см) и очень длинный шарф (3,5 м) из сжатой ткани заканчивается косичками, связанными в узел, образуя такую своеобразную кисть на концах шарфика. Крутить этот шарф можно как угодно – наматывать как чалму на голову, завязывать в виде эффектного пояса на талии, обматывать вокруг шеи или связывать галстучным узлом, окончательно запутав всех окружающих – шарф это, пояс, или украшение, или воротник кардигана?.. )))

В общем, сочетать, экспериментировать, фантазировать можно с этими вещами как угодно, а уж если начать их комбинировать с имеющимся гардеробом, то вариаций может быть бесчисленное множество и каждый раз, снова получится что-то совершенно новое, стильное и необычное, а как Вы считаете? Мне очень интересно знать Ваше мнение о моей новой работе,  если что-то заинтересовало, с удовольствием отвечу, а если заинтересовали сами модели, с еще большим удовольствием сделаю для вас интересное решение, и пусть мой Бохо будет и Вашим!!! Всего Вам самого доброго и пусть каждый новый день дарит много улыбок и прекрасного творческого настроения, Ваша Марина Гордэ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email