Идеи перевоплощения простого поддона в уникальный предмет интерьера

Идеи перевоплощения простого поддона в уникальный предмет интерьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все-таки вещи, предметы декора, текстиль, сделанные своими руками, добавляют дому особый шарм, изюминку, уникальность, лицо. Есть такие люди, которые вообще по-другому не могут, и делают все только самостоятельно — и ремонт, и мебель. Это здорово! Кто-то шьет, кто-то придумывает невероятно тонкое и правильно оформление. Когда дело касается нашего дома, нашего гнезда, все наши таланты, вкус, тепло обостряются и проявляются по-особому. Это правильно! 

Есть такие простые предметы, очень простые и порой незаметные, но с помощью которых мы можем создать уникальные вещи, не используя при этом особых навыков и специальных знаний. Просто задумка и фантазия, творчество и вдохновение! 

Вы обращали внимание на поддоны? Такие деревянные платформы, которые используют для перевозки кирпича и других строительных материалов. Два ряда светлых, одинаковых по размеру досок, между которыми вставлены ножки-кубы.

поддон

Некоторые экземпляры очень необычные и красивые, с такими черными печатями, штампами, цифрами. Я всегда на них засматриваюсь. Уникальный поделочный материал! Из таких поддонов можно сделать все, что угодно, от полок, до диванов и даже дачную беседку. Часто на уличных фестивалях и праздниках можно увидеть, как из таких поддонов сооружают лежаки, просто покрасив их в яркий цвет и разложив подушки. А для любителей стиля лофт это вообще незаменимая вещь!

Посмотрите, как здорово перевоплощается простой поддон, становясь уникальным предметом интерьера.

1. Начнем с самого простого решения. Полки, вешалки.

лофт

дачная мебель

стол

мебель своими руками

уютный дом

поделки из поддона

европоддон

строительный поддон

уникальный декор

2. Диваны, качели, сидения, столы.

стильный дом

полка

вешалка

3. Кровать.

4. Беседка, летний домик.

Для модной квартиры и дачи, для хозяйственных нужд и декора — сотни идей с одной простой вещью. Интересно, кто его придумал? Умный и дальновидный человек! :)

Творите и придумывайте! Украшайте ваш дом и создавайте уникальные вещи!

Комментарии (12)

Многое нравиться! Люблю из "ничего" - "что-то"!))) Идея с мебелью не нова, ей лет 20 минимум), но все равно прикольная. Налицо креативное мышление и бережное отношение к природным ресурсам. Нашим-то проще выкинуть, а у иноземцев) тема охраны природы весьма актуальна... Я - за! {#}

Интересная подборка!Спасибо!

Для дачи,сада-самое то!{#}

У меня вся мебель в беседке из поддонов. Два диванчика, стол и цветочная полка. Конечно пришлось шлифовать и покрасить и результат получился интересный. На диванчики бросили небольшие матрасики цветные. Получилось здорово!

Pular 14.04.2017

садовая мебель неплоха, но остальное - ощущение что живешь на складе, или в гипермаркете, где в несколько этажей все паллетировано{#}

Очень понравилась идея садовой мебели. Спасибо!!!

Марина (marina52) 14.04.2017

Нужно еще учитывать что не все поддоны одинаковы по качеству. Чтобы привести в "божеский" вид отечественный поддон, нужно очень много потрудиться,т.к. они сделаны из низкокачественной древесины. Щлифовать их, чтобы "побрить" нужно долго и нудно, при этом они потеряют в толщине доски...половину. Все артобъкты на фото сделаны из качественных поддонов, которые у нас под ногами не валяются. Из наших получится хорошая изгородь для дачи, но не мебель.

Марина, и я согласна с Вами. Не стоят поддоны потраченных на них сил и времени. Если уж хочется детали в стиле Лофт или Кантри, то практичнее сделать их из отшлифованных досок или купить готовые не отдекорированные, самим воплотить идею.

Pular 14.04.2017

они скорее всего сделаны в стиле поддонов, т.е. просто повторены геометрически из нормальной древесины и с нормальным крепежом, такой толщины доски сделают обычные поддоны слишком тяжелыми (а это перевозчикам не выгодно).

Наталья (SerNa7) 14.04.2017

Кое-что было интересно увидеть. Но на мой взгляд такие перевоплощения больше подходят для общественных мест, для кафе например...

Синенький шкафчик для одежды понравился!{#} Наверно потому,что он покрашен.

Остальное как-то больше для гаража-мастерской-сарая. Ну,если только для ОЧЕНЬ продвинутых и модных,то можно и дома такое использовать.{#}

Елена Паршина 14.04.2017

Спасибо, что напомнили! Некоторые идеи для дачи вполне подойдут!