Обновление пароля

 >  >  > Пишем акварельный пейзаж на кедре

Пишем акварельный пейзаж на кедре

Виды творчества:   Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Пишем акварельный пейзаж на кедре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я наконец то решила поделиться с вами тем, чем я занимаюсь уже более 20 лет. В 1994 году, когда я училась еще в 10 классе, меня познакомили с интереснейшим человеком Василием Александровичем Ягодзинским. На тот момент у меня было "за спиной" 4 года изостудии и 5 лет художественной школы, но, когда я увидела кедровые плакетки с пейзажами, я ни чуть не сомневалась, что это написано маслом. Но оказалось, что это Питерская акварель, покрытая особым способом и еще за вощёная. Я не могла отвести взгляд, смотрела с замиранием сердца, даже в Эрмитаже, в котором я была полгода до этого, почему-то у меня не было такого восторга, как тогда, когда я держала кусочек кедра с написанной сосной на камне. А когда Василий Александрович протянул мне кусочек отшлифованного кедра, что бы я попробовала, я не поверила своему счастью.... Первые работы были очень простые: лодочки, березки. Очень долго не могла понять, как писать объёмные камни, но со временем начала понимать, выработался свой стиль. Одно время много писала архитектуру г. Бийска и Алтайского края, а после поездок в Горный Алтай пошли пейзажи. Ягодзинский В.А. был не только мастером (он делал заготовки из кедра), но он еще искусно мог продать работу, что иногда приходилось работать даже по ночам. В 90-е годы родителям не платили зарплату, и семья жила на деньги с продаж кедровых панно. Шли годы, после института я познакомилась с новыми мастерами, такие как Зайцевы Сергей и Александр, Лукьянов Д.Д. и другие. Постепенно перешла на круглые кедровые и сосновые тарелочки и стала сама уже ездить на ярмарки и выставки, но с Василием Александровичем мы работали до последнего. Он много сделал для начинающих художников и остается в наших сердцах...

Сейчас мало кто пишет акварелью по кедру, материал вырос по цене, кто-то предпочитает работать маслом на холсте, кто-то пробовал и не получилось. А я перепробовала много техник, но роспись по кедру самая теплая, завораживающая техника, будто пишешь на чем-то живом, дышащем...

А теперь мастер-класс.

Материалы: кедровая заготовка, акварель "Невская Палитра", "Ленинград" или "Ладога", белая гуашь, кисточки, лучше колонок №2, №3, палитра, нитро лак, растворитель 646, наждачная бумага.

1. Наносим рисунок карандашом на деревянную заготовку.

кедр

2. Наносим тонким слоем акварель по всей заготовки, используем только цвета коричневых и охристых оттенков: охра, сиена натуральная, умбра, марс коричневый. Синий можно использовать в тенях для объема, но только в очень маленьком количестве, при покрывание лаком, может вылезти на первый план.

роспись

3. Чем ближе к нам предмет, тем более плотно наносим краску

пейзаж

4. Что бы написать воду, нужно сначала покрыть чистой водой это место, а затем нанести акварель.

сосна

рисунок

5. Белую гуашь используем для изображения, снега, стволов березок, бликов на воде и так далее. В гуашь не добавляется акварель, а наносится сверху после высыхания.

картина

6. Тонкой кисточкой прорисовываются все мелкие детальки.

живопись

7. Нитро лак разбавляется растворителем 1:1 и наносится на рисунок тонким слоем. После того, как лак высохнет, мелкой наждачкой пройтись по всей плакетки и затем повторить процедуру еще 2-3 раза.

8. После высыхание делаем подвеску (сейчас использую степлер, раньше вырезала резцом отверстие) и подписываем.

Вот и готово! Можно вешать на стену! Всем удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email